Сбер Бизнес Софт интегрировал решение СберКорус в свою CRM-систему

0 167

Российская ИТ-компания Сбер Бизнес Софт и цифровая платформа для электронного документооборота (ЭДО) СберКорус внедрили сервис ЭДО «СФЕРА Курьер» в платформу для комплексного управления бизнесом SberCRM.

Благодаря этой интеграции пользователи SberCRM получили возможность обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами непосредственно в CRM-системе при помощи сервиса от СберКорус. Теперь все сделки по ЭДО пользователей SberCRM, использующих сервис СФЕРА Курьер, проходят в системе продуктов компаний группы Сбер без необходимости переходить на другие платформы.

СФЕРА Курьер ‒ это сервис электронного документооборота (ЭДО), который ускоряет рабочие процессы и сокращает издержки документооборота за счёт создания, подписания и отправки документа контрагенту за несколько минут. Благодаря продукту от СберКорус, не нужно печатать и хранить бумагу, тратить время и деньги на доставку, восстанавливать утерянные документы. Сервис от СберКорус, к которому уже подключились более 2 млн клиентов, поддерживает абсолютно любые типы документов, а скорость доставки одного экземпляра составляет несколько секунд.

«Сегодня более 2,7 млн компаний и организаций являются нашими клиентами, а число ежемесячных активных пользователей продуктов СберКорус составляет 452 тыс. человек. Миссия компании ‒ создавать удобный цифровой мир для роста бизнеса. Мы помогаем использовать продукты Сбера удобнее, поэтому расцениваем интеграцию СФЕРА Курьер в SberCRM как очередной шаг навстречу клиентам для помощи в их ежедневных задачах, связанных с ЭДО», ‒ отметил и.о. генерального директора СберКорус Виталий Тарасов.

Источник: Пресс-служба Банка

Поделиться

Комментарии

Отменить