ФлексБанк: клиенты иногда переоценивают свои возможности

0 1258

ФлексБанк провел опрос своих новых клиентов — держателей кредитной карты «ФлексКомфорт» о планируемых платежах по кредиту и сравнил ответы с общей статистикой погашения задолженности. Некоторым клиентам свойственно немного переоценивать свои силы, такой вывод сделал банк.

ФлексБанк проанализировал данные опроса новых клиентов в момент получения кредитной карты «ФлексКомфорт», сравнив ответы с данными платежей, поступающих от клиентов уже во время активного использования кредитной карты. Вопросы анкетирования касались размеров планируемых платежей в счёт погашения задолженности по кредитной карте.

Почти половина респондентов отмечают, что будут погашать задолженность минимальными ежемесячными платежами, размер которых определяется Банком и направляется клиентам в смс-сообщении. Таким образом планируют производить оплату 47,5% новых клиентов, при этом статистика уже совершённых платежей говорит о том, что так на самом деле поступают 41,5% клиентов-держателей кредитных карт, что на 6% меньше показателя по результатам опроса.

Большинство опрошенных новых держателей карты, 52,5%, планировали вносить платежи, превышающие размер минимальных. Такой способ оплаты в действительности выбирают 36% клиентов, что на 16,5% меньше соответствующего показателя опроса. При этом почти на 9% больше клиентов вносят рекомендуемый платёж (его размер превышает сумму минимального на 10%): 15,4% против 6,5% по данным анкетирования.
Однако только 2% держателей карт, действительно, погашают всю задолженность сразу, в то время как при получении банковской карты это готовы были делать 4,3% опрошенных клиентов.

«В целом, подводя итог, можно отметить, что расхождение в данных невелико, и большая часть клиентов ФлексБанка заранее рассчитывает свои силы и погашает задолженность по кредитным картам в запланированном объёме. Вместе с тем, как показывают результаты, чаще новые клиенты склонны переоценивать, нежели недооценивать свои возможности и поэтому впоследствии вносят платежи меньше запланированных», — комментирует результаты Начальник Управления рисками ФлексБанка Анна Гусакова.

«ФлексБанк предоставляет держателям кредитной карты „ФлексКомфорт“ возможность погашения кредита различными суммами. Общаясь с новыми клиентами, мы спрашиваем, какой вариант погашения для них наиболее удобен. Нам важно понимать, как наши клиенты используют сервисные возможности карты, а также насколько они в действительности придерживаются запланированных размеров платежей. Эта информация крайне важна для нас при разработке новых продуктов и услуг, так как позволяет нам максимально ориентироваться на пожелания, потребности и финансовые возможности наших клиентов», — говорит Председатель Правления ФлексБанка Марина Мишурис.

Источник: ФлексБанк

Поделиться

Комментарии

Отменить