
Бизнес

Владимир Гамза: Наше будущее – технологическая Индустриализация- 2.0!
Нет пророка в своём отечестве. Однако прогнозы сегодняшней FinanceTimes Person «предсказали» целую плеяду судьбоносных событий в экономике России – от «трагического» скачка ключевой ставки до «спасительной» индустриализации 2.0.

Репутация — новый капитал
Победа в Национальной бизнес-премии как ключ к новым возможностям и развитию бизнеса.

«День Национальных проектов России». Новые решения от бизнеса
15 апреля 2025 года в пресс-центре МИЦ «Известия» прошла Большая пресс-конференция «Национальные проекты России 2025-2030». Лидеры предпринимательского сообщества и власти обсудили, как бизнес помогает достижению национальных целей.

Создание увлекательных историй для вовлечения аудитории и повышения лояльности
Сегодня успешный бренд — это не просто качественный продукт, а захватывающая история, в которую хочется верить. Почему клиенты платят больше за iPhone или кроссовки Nike, хотя аналоги дешевле? Потому что эти компании продают не технологии или обувь — они продают миссию, принадлежность и вдохновение. Как превратить продукт в легенду? Разбираем на примере Apple и Nike.

Зеленый маркетинг как мощный инструмент роста продаж
Как внедрить экологические и социальные инициативы так, чтобы это выглядело честно, а не как дешевый пиар?

1С: чем отличается тонкий клиент от толстого
Отличие тонкого от толстого клиента

Рейтинг компаний, предлагающих квартиры в краткосрочную аренду на востоке и юго-востоке Москвы
В России продолжается рост внутреннего туризма, а Москва по праву находится в эпицентре туристического потока, являясь крупным туристическим хабом, который нередко используют для транзита во время путешествий. Независимо от того, с какими целями туристы прибывают в столицу, рекреационными или деловыми, часто они предпочитают останавливаться не в гостиницах, а в арендованных квартирах.

Как создать свой бренд nail косметики?
В глазах многих предпринимателей "свой бренд" синоним успеха и независимости. Но что на самом деле стоит за этой привлекательной фразой? Это легкий старт в мир бизнеса или прохождение через лабиринт вызовов и препятствий? Как же запустить свой бренд гель-лаков, баз или уходовой косметики? Мы поговорили с Екатериной Ясеневой, директором завода FORMULA PROFI, которая делится опытом и дает ценные рекомендации.

ДОМ, который построит РФ: главные строители страны обсудили совместные планы
16 июля 2024 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации состоялся Первый Всероссийский интеграционный форум «Власть и девелопмент - строим будущее вместе: развитие малых городов России, создание комфортной и безопасной среды для жизни к 2030 году».

Дарья Ромашева: Успешный цветочный бизнес требует постоянного совершенствования и творческого подхода
Цветочная индустрия – это один из самых романтичных и прибыльных секторов экономики. Сегодня цветочные магазины предлагают нам широкий выбор продукции, включая и сопутствующие товары в виде мягких игрушек, декора и сладких десертов. Дарья Ромашева, основательница двух цветочных мастерских «Следуй за цветами», раскрыла тайны цветочного бизнеса, где каждый шаг — это путь к сердцу покупателя.