Маркетинг, техника продаж

Маркетинг, техника продаж
0 245

Дарья Ромашева: Успешный цветочный бизнес требует постоянного совершенствования и творческого подхода

Цветочная индустрия – это один из самых романтичных и прибыльных секторов экономики. Сегодня цветочные магазины предлагают нам широкий выбор продукции, включая и сопутствующие товары в виде мягких игрушек, декора и сладких десертов. Дарья Ромашева, основательница двух цветочных мастерских «Следуй за цветами», раскрыла тайны цветочного бизнеса, где каждый шаг — это путь к сердцу покупателя.

Маркетинг, техника продаж
0 268

Гастрономические кладоискатели BEAN-TO-BAR CHOCOLATE

Bean-to-bar (пер. с англ. «от боба до плитки») шоколад в гастрономическом мире до сих пор остается закрытой сокровищницей вкусов для многих людей. Поэтому сегодня мы хотим помочь вам приоткрыть ларец и узнать, чем же отличается обычный шоколад, продающийся на прилавках магазинов от премиального, уникального продукта, который создаем мы.

Маркетинг, техника продаж
0 708

«Совершенное вложение»: риэлтор Екатерина Белянкова написала книгу о том, как продавать и покупать недвижимость

В российских вузах не обучают специальности риэлтора. Тем, кто приходит в эту профессию, секреты мастерства приходится узнавать непосредственно в деле. Хорошее подспорье в самообразовании риэлтера – опыт успешных коллег, экспертов и практиков рынка недвижимости. В этом уверена Екатерина Белянкова – руководитель компании Wallace s.r.o., которая за девять лет с нуля построила успешный бизнес в сфере продаж и управления инвестиционной недвижимостью в Праге, а теперь написала об этом книгу.

Маркетинг, техника продаж
0 465

Как писать продающие SEO тексты?

Создание продающих SEO текстов – это искусство, требующее определенных знаний и навыков. Эффективные продающие тексты помогают привлечь целевую аудиторию, удержать ее внимание и в конечном итоге увеличить конверсию.

Маркетинг, техника продаж
0 153

Владимир Федин: Без IT не может работать ни одна крупная компания, в том числе и медицинская

IT-сфера – это самое быстроразвивающееся направление бизнеса. Несмотря на то, что вся внутренняя логистика больших, средних и малых компаний уже давно компьютеризирована, спрос на IT-технологии только растёт. Наш финалист Национальной бизнес Премии 2023 Владимир Федин внедряет информационные технологи в медицину.

Маркетинг, техника продаж
0 288

Конференция: «Перспективы развития бизнеса в России: новые условия, вызовы и возможности»

28 апреля в Москве в пресс-центре МИЦ «Известия» (Партийный переулок, 1к 57 с3) состоится конференция: «Перспективы развития бизнеса в России: новые условия, вызовы и возможности»

Маркетинг, техника продаж
0 229

Третий Национальный Конкурс и Церемония награждения НАЦИОНАЛЬНАЯ БИЗНЕС ПРЕМИЯ 2023: ТОП 20 успешных бизнес-проектов

Третий Национальный Конкурс и Церемония награждения НАЦИОНАЛЬНАЯ БИЗНЕС ПРЕМИЯ 2023: ТОП 20 успешных бизнес-проектов состоится в апреле 2023 года в Москве.

Маркетинг, техника продаж
0 115

Игорь Колесник: «Качество – наше главное конкурентоспособное преимущество»

Российский бизнес переживает не простые времена. Только весной этого года закрылось более ста тысяч предприятий, что, по данным «Актион Бухгалтерия», на 17,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Но настоящим «акулам бизнеса» не страшны трудности, о том какие ценности и правила помогают оставаться на плаву в интервью Finance Times рассказал Игорь Колесник, основатель производственно-торгового предприятия «ФОМАЛЬГАУТ» — крупнейшего поставщика сырья для индустрии Petfood.

Маркетинг, техника продаж
0 101

Email-рассылка – эффективный способ рекламы товара и услуги

Залог успешности и процветания вашего бизнеса — хорошая и качественная рекламная кампания. Одной из главных частей маркетинга для продвижения созданного бизнеса выступает email-рассылка. У вас есть несколько вариантов: вы можете рассылать рекламные письма на почту потенциальных клиентов самостоятельно или при помощи агентств, занимающихся продвижением. Оба варианта имеют свои достоинства: первый поможет сэкономить, а второй – охватить большее количество аудитории за счет массовости.