
Маркетинг, техника продаж

Полиграфия в целях маркетинга: визитки и наклейки
Подарки и сувенирная продукция для клиентов, полиграфические материалы, а особенно визитки и фирменные наклейки должны быть наилучшего качества, ведь они говорят потребителю о статусе, репутации и уровне вашей компании.

Гуру пиара Валентина Дрофа дала интервью FinPR.ru
На FinPR.ru вышло интервью с основателем диджитал агентства Drofa, куда входит ICO PR Agency, Валентиной Дрофой.

Токенизация бизнеса на блокчейн платформе TokenGo
С каждым годом технология блокчейн получает все более стремительное развития во всех сферах жизнедеятельности человека. Закономерно, что бизнес, который всегда ищет новые возможности и конкурентное преимущество, активно интересуется данной технологией и повсеместно начинает внедрять блокчейн в свои бизнес процессы.

12 способов бесплатной рекламы
Как сделать рекламу своему бизнесу и не платить за это.

Система для продаж CRM: возможности и этапы внедрения
Использование CRM-системы - самое эффективное решение для построения и анализа бизнес-процессов компании.

Легко ли продвинуть продукцию на рынок?
Для любого бизнеса, особенно молодого, одним из наиболее актуальных вопросов является продвижение на рынке товаров или услуг. Известно довольно много способов продвижения. Некоторые из них действенны, другие же — не очень.

Особенности налаживания работы отдела продаж
На начальном этапе формирования бизнеса все

Насколько выгодно заниматься наружной рекламой?
Наружная реклама - старейшее направление в индустрии, первые вывески появились гораздо раньше первых газетных объявлений. Развитие интернет технологий, телевидения – внесли, конечно, свои коррективы в индустрию, но наружная реклама осталась.