
Маркетинг, техника продаж

Email-рассылка – эффективный способ рекламы товара и услуги
Залог успешности и процветания вашего бизнеса — хорошая и качественная рекламная кампания. Одной из главных частей маркетинга для продвижения созданного бизнеса выступает email-рассылка. У вас есть несколько вариантов: вы можете рассылать рекламные письма на почту потенциальных клиентов самостоятельно или при помощи агентств, занимающихся продвижением. Оба варианта имеют свои достоинства: первый поможет сэкономить, а второй – охватить большее количество аудитории за счет массовости.

Плюсы денежных систем для благотворительных целей
Для того чтобы пожертвовать деньги на благие намерения, советуют тщательно выбирать благотворительный фонд, а лучше официальный. Однако как с одной стороны, так и с другой есть риск нарваться на мошенников.

Расул Расулов: “Реклама должна приносить компании клиентов, а городу – пользу”
Нестандартные рекламные стратегии провайдера из Симферополя помогают повысить раскрываемость преступлений, а система поощрений из компьютерной игры повышает лояльность клиентов.

Скупой платит дважды: к чему приводит экономия на разработке сайта?
Подавляющая часть современного бизнеса завязана на работе через интернет. Это быстрее, эффективнее и удобнее, нежели прошлые технологии продвижения и ведения бизнеса. Во-первых, шире и проще аудитория охвата. Во-вторых, появляется возможность автоматизировать систему, какой бы сложной она ни была и интегрировать ее практически с любым решением, будь то производство, хранение, добыча или торговля.

Почему пиар-рассылки - это спам
Название статьи может вас насторожить. Но это правда. Большинство пиарщиков невольно стали спамерами. Именно так сегодня вас воспринимают алгоритмы почтовых сервисов, создавая препятствия вашей работе. Никита Дубинкин, директор по продукту PREX — интернет-сервиса для PR, рассказывает, почему так вышло, как можно повлиять на ситуацию и не допустить фатальных последствий.

Полиграфия в целях маркетинга: визитки и наклейки
Подарки и сувенирная продукция для клиентов, полиграфические материалы, а особенно визитки и фирменные наклейки должны быть наилучшего качества, ведь они говорят потребителю о статусе, репутации и уровне вашей компании.

Гуру пиара Валентина Дрофа дала интервью FinPR.ru
На FinPR.ru вышло интервью с основателем диджитал агентства Drofa, куда входит ICO PR Agency, Валентиной Дрофой.

Токенизация бизнеса на блокчейн платформе TokenGo
С каждым годом технология блокчейн получает все более стремительное развития во всех сферах жизнедеятельности человека. Закономерно, что бизнес, который всегда ищет новые возможности и конкурентное преимущество, активно интересуется данной технологией и повсеместно начинает внедрять блокчейн в свои бизнес процессы.

12 способов бесплатной рекламы
Как сделать рекламу своему бизнесу и не платить за это.

Система для продаж CRM: возможности и этапы внедрения
Использование CRM-системы - самое эффективное решение для построения и анализа бизнес-процессов компании.