Маркетинг, техника продаж

Маркетинг, техника продаж
0 203

Email-рассылка – эффективный способ рекламы товара и услуги

Залог успешности и процветания вашего бизнеса — хорошая и качественная рекламная кампания. Одной из главных частей маркетинга для продвижения созданного бизнеса выступает email-рассылка. У вас есть несколько вариантов: вы можете рассылать рекламные письма на почту потенциальных клиентов самостоятельно или при помощи агентств, занимающихся продвижением. Оба варианта имеют свои достоинства: первый поможет сэкономить, а второй – охватить большее количество аудитории за счет массовости.

Маркетинг, техника продаж
0 255

Плюсы денежных систем для благотворительных целей

Для того чтобы пожертвовать деньги на благие намерения, советуют тщательно выбирать благотворительный фонд, а лучше официальный. Однако как с одной стороны, так и с другой есть риск нарваться на мошенников.

Маркетинг, техника продаж
0 1104

Расул Расулов: “Реклама должна приносить компании клиентов, а городу – пользу”

Нестандартные рекламные стратегии провайдера из Симферополя помогают повысить раскрываемость преступлений, а система поощрений из компьютерной игры повышает лояльность клиентов.

Маркетинг, техника продаж
0 263

Скупой платит дважды: к чему приводит экономия на разработке сайта?

Подавляющая часть современного бизнеса завязана на работе через интернет. Это быстрее, эффективнее и удобнее, нежели прошлые технологии продвижения и ведения бизнеса. Во-первых, шире и проще аудитория охвата. Во-вторых, появляется возможность автоматизировать систему, какой бы сложной она ни была и интегрировать ее практически с любым решением, будь то производство, хранение, добыча или торговля.

Маркетинг, техника продаж
0 225

Почему пиар-рассылки - это спам

Название статьи может вас насторожить. Но это правда. Большинство пиарщиков невольно стали спамерами. Именно так сегодня вас воспринимают алгоритмы почтовых сервисов, создавая препятствия вашей работе. Никита Дубинкин, директор по продукту PREX — интернет-сервиса для PR, рассказывает, почему так вышло, как можно повлиять на ситуацию и не допустить фатальных последствий.

Маркетинг, техника продаж
0 285

Полиграфия в целях маркетинга: визитки и наклейки

Подарки и сувенирная продукция для клиентов, полиграфические материалы, а особенно визитки и фирменные наклейки должны быть наилучшего качества, ведь они говорят потребителю о статусе, репутации и уровне вашей компании.

Маркетинг, техника продаж
6 59470

Токенизация бизнеса на блокчейн платформе TokenGo

С каждым годом технология блокчейн получает все более стремительное развития во всех сферах жизнедеятельности человека. Закономерно, что бизнес, который всегда ищет новые возможности и конкурентное преимущество, активно интересуется данной технологией и повсеместно начинает внедрять блокчейн в свои бизнес процессы.