Маркетинг, техника продаж

Маркетинг, техника продаж
0 365

Владимир Федин: Без IT не может работать ни одна крупная компания, в том числе и медицинская

IT-сфера – это самое быстроразвивающееся направление бизнеса. Несмотря на то, что вся внутренняя логистика больших, средних и малых компаний уже давно компьютеризирована, спрос на IT-технологии только растёт. Наш финалист Национальной бизнес Премии 2023 Владимир Федин внедряет информационные технологи в медицину.

Маркетинг, техника продаж
0 638

Конференция: «Перспективы развития бизнеса в России: новые условия, вызовы и возможности»

28 апреля в Москве в пресс-центре МИЦ «Известия» (Партийный переулок, 1к 57 с3) состоится конференция: «Перспективы развития бизнеса в России: новые условия, вызовы и возможности»

Маркетинг, техника продаж
0 508

Третий Национальный Конкурс и Церемония награждения НАЦИОНАЛЬНАЯ БИЗНЕС ПРЕМИЯ 2023: ТОП 20 успешных бизнес-проектов

Третий Национальный Конкурс и Церемония награждения НАЦИОНАЛЬНАЯ БИЗНЕС ПРЕМИЯ 2023: ТОП 20 успешных бизнес-проектов состоится в апреле 2023 года в Москве.

Маркетинг, техника продаж
0 268

Игорь Колесник: «Качество – наше главное конкурентоспособное преимущество»

Российский бизнес переживает не простые времена. Только весной этого года закрылось более ста тысяч предприятий, что, по данным «Актион Бухгалтерия», на 17,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Но настоящим «акулам бизнеса» не страшны трудности, о том какие ценности и правила помогают оставаться на плаву в интервью Finance Times рассказал Игорь Колесник, основатель производственно-торгового предприятия «ФОМАЛЬГАУТ» — крупнейшего поставщика сырья для индустрии Petfood.

Маркетинг, техника продаж
0 240

Email-рассылка – эффективный способ рекламы товара и услуги

Залог успешности и процветания вашего бизнеса — хорошая и качественная рекламная кампания. Одной из главных частей маркетинга для продвижения созданного бизнеса выступает email-рассылка. У вас есть несколько вариантов: вы можете рассылать рекламные письма на почту потенциальных клиентов самостоятельно или при помощи агентств, занимающихся продвижением. Оба варианта имеют свои достоинства: первый поможет сэкономить, а второй – охватить большее количество аудитории за счет массовости.

Маркетинг, техника продаж
0 314

Плюсы денежных систем для благотворительных целей

Для того чтобы пожертвовать деньги на благие намерения, советуют тщательно выбирать благотворительный фонд, а лучше официальный. Однако как с одной стороны, так и с другой есть риск нарваться на мошенников.

Маркетинг, техника продаж
0 1152

Расул Расулов: “Реклама должна приносить компании клиентов, а городу – пользу”

Нестандартные рекламные стратегии провайдера из Симферополя помогают повысить раскрываемость преступлений, а система поощрений из компьютерной игры повышает лояльность клиентов.

Маркетинг, техника продаж
0 325

Скупой платит дважды: к чему приводит экономия на разработке сайта?

Подавляющая часть современного бизнеса завязана на работе через интернет. Это быстрее, эффективнее и удобнее, нежели прошлые технологии продвижения и ведения бизнеса. Во-первых, шире и проще аудитория охвата. Во-вторых, появляется возможность автоматизировать систему, какой бы сложной она ни была и интегрировать ее практически с любым решением, будь то производство, хранение, добыча или торговля.

Маркетинг, техника продаж
0 284

Почему пиар-рассылки - это спам

Название статьи может вас насторожить. Но это правда. Большинство пиарщиков невольно стали спамерами. Именно так сегодня вас воспринимают алгоритмы почтовых сервисов, создавая препятствия вашей работе. Никита Дубинкин, директор по продукту PREX — интернет-сервиса для PR, рассказывает, почему так вышло, как можно повлиять на ситуацию и не допустить фатальных последствий.