Маркетинг, техника продаж

Маркетинг, техника продаж
0 181

Плюсы денежных систем для благотворительных целей

Для того чтобы пожертвовать деньги на благие намерения, советуют тщательно выбирать благотворительный фонд, а лучше официальный. Однако как с одной стороны, так и с другой есть риск нарваться на мошенников.

Маркетинг, техника продаж
0 1039

Расул Расулов: “Реклама должна приносить компании клиентов, а городу – пользу”

Нестандартные рекламные стратегии провайдера из Симферополя помогают повысить раскрываемость преступлений, а система поощрений из компьютерной игры повышает лояльность клиентов.

Маркетинг, техника продаж
0 201

Скупой платит дважды: к чему приводит экономия на разработке сайта?

Подавляющая часть современного бизнеса завязана на работе через интернет. Это быстрее, эффективнее и удобнее, нежели прошлые технологии продвижения и ведения бизнеса. Во-первых, шире и проще аудитория охвата. Во-вторых, появляется возможность автоматизировать систему, какой бы сложной она ни была и интегрировать ее практически с любым решением, будь то производство, хранение, добыча или торговля.

Маркетинг, техника продаж
0 168

Почему пиар-рассылки - это спам

Название статьи может вас насторожить. Но это правда. Большинство пиарщиков невольно стали спамерами. Именно так сегодня вас воспринимают алгоритмы почтовых сервисов, создавая препятствия вашей работе. Никита Дубинкин, директор по продукту PREX — интернет-сервиса для PR, рассказывает, почему так вышло, как можно повлиять на ситуацию и не допустить фатальных последствий.

Маркетинг, техника продаж
0 223

Полиграфия в целях маркетинга: визитки и наклейки

Подарки и сувенирная продукция для клиентов, полиграфические материалы, а особенно визитки и фирменные наклейки должны быть наилучшего качества, ведь они говорят потребителю о статусе, репутации и уровне вашей компании.

Маркетинг, техника продаж
6 47039

Токенизация бизнеса на блокчейн платформе TokenGo

С каждым годом технология блокчейн получает все более стремительное развития во всех сферах жизнедеятельности человека. Закономерно, что бизнес, который всегда ищет новые возможности и конкурентное преимущество, активно интересуется данной технологией и повсеместно начинает внедрять блокчейн в свои бизнес процессы.