Стартап

Стартап
0 738

Как создать свой бренд nail косметики?

В глазах многих предпринимателей "свой бренд" синоним успеха и независимости. Но что на самом деле стоит за этой привлекательной фразой? Это легкий старт в мир бизнеса или прохождение через лабиринт вызовов и препятствий? Как же запустить свой бренд гель-лаков, баз или уходовой косметики? Мы поговорили с Екатериной Ясеневой, директором завода FORMULA PROFI, которая делится опытом и дает ценные рекомендации.

Стартап
0 365

Мечтать полезно, а ошибаться не страшно

Открытие проекта КидБург в Казахстане практически совпало с началом пандемии Covid-19. Несмотря на вынужденную паузу длиною в целый год, площадки Города профессий и интерактивного музея-театра КидБург Сказки быстро завоевали популярность и даже получили признание на официальном уровне — в 2022 году проект стал лауреатом премии «Будущее Казахстана» в номинации «Образование». Директор «КидБург Астана» Светлана Байменова уверена — это только начало.

Стартап
0 279

Что нужно знать при открытии компьютерного клуба

Индустрия киберспорта стремительно растет, в том числе, ее основной сегмент – компьютерные клубы. Сооснователь сети киберклубов COLIZEUM Алексей Локонцев рассказывает об основных ошибках, с которыми сталкиваются предприниматели при открытии клубов.

Стартап
0 166

Как открыть клинику косметологии

Правильный выбор направления своего будущего бизнеса – наиважнейший вопрос и здесь ошибка может стоить массу потерянных денег, времени и усилий. Как создать бизнес, который условно называют «вечным», где спрос на услуги будет постоянным и стабильным? Узнайте, как открыть косметологический кабинет и стать успешным!

Стартап
0 404

Как выглядят современные «единороги»: особенности стартапов стоимостью 1 миллиард долларов

В 2017 году 57 стартапов смогли достичь статуса «единорога» – так называют частные проекты стоимостью 1 миллиард долларов и более. Хотя это число может показаться высоким, такие дорогостоящие проекты – все еще редкость.

Стартап
0 351

Пять проблем малого бизнеса, с которыми стоит разобраться немедленно

Как подготовить свой бизнес к работе в новых реалиях, если вместо программного обеспечения у вас бумажный журнал Ежедневно я общаюсь с представителями сервисных компаний среднего и малого бизнеса и со временем стал замечать типичные для большинства организаций проблемы. И проблемы эти, надо сказать, довольно серьезные — не стоит их игнорировать.