Бизнес

Маркетинг, техника продаж
0 453

Плюсы денежных систем для благотворительных целей

Для того чтобы пожертвовать деньги на благие намерения, советуют тщательно выбирать благотворительный фонд, а лучше официальный. Однако как с одной стороны, так и с другой есть риск нарваться на мошенников.

Инвестиции
0 366

"Разум и чувства" в мире инвестиционной недвижимости.

Если у вас есть средства, их нужно вкладывать, чтобы максимизировать прибыль. Другое дело, что международная экономическая и политическая ситуация остается в известной степени нестабильной, а потому не понятно, куда вкладывать деньги, чтобы они работали.

Маркетинг, техника продаж
0 1262

Расул Расулов: “Реклама должна приносить компании клиентов, а городу – пользу”

Нестандартные рекламные стратегии провайдера из Симферополя помогают повысить раскрываемость преступлений, а система поощрений из компьютерной игры повышает лояльность клиентов.

Маркетинг, техника продаж
0 464

Скупой платит дважды: к чему приводит экономия на разработке сайта?

Подавляющая часть современного бизнеса завязана на работе через интернет. Это быстрее, эффективнее и удобнее, нежели прошлые технологии продвижения и ведения бизнеса. Во-первых, шире и проще аудитория охвата. Во-вторых, появляется возможность автоматизировать систему, какой бы сложной она ни была и интегрировать ее практически с любым решением, будь то производство, хранение, добыча или торговля.

Управление
0 325

Лицо компании: как защитить деловую репутацию в социальных сетях

Любая компания может оказаться в центре общественного скандала из-за поста, опубликованного ее сотрудником. Что предпринять, чтобы снизить риски такого развития событий, и как действовать, если это все-таки произошло?

Маркетинг, техника продаж
0 422

Почему пиар-рассылки - это спам

Название статьи может вас насторожить. Но это правда. Большинство пиарщиков невольно стали спамерами. Именно так сегодня вас воспринимают алгоритмы почтовых сервисов, создавая препятствия вашей работе. Никита Дубинкин, директор по продукту PREX — интернет-сервиса для PR, рассказывает, почему так вышло, как можно повлиять на ситуацию и не допустить фатальных последствий.

Управление
0 302

Какие показатели денежных потоков показывают в бизнес плане

Основные показатели, которые показывают денежные операции по расчетному счету в бизнес-плане: чистый денежный поток, операционный денежный поток, свободный и чистый свободный денежный поток. Они показывают не только возможность получать наличные доходы...

Маркетинг, техника продаж
0 458

Полиграфия в целях маркетинга: визитки и наклейки

Подарки и сувенирная продукция для клиентов, полиграфические материалы, а особенно визитки и фирменные наклейки должны быть наилучшего качества, ведь они говорят потребителю о статусе, репутации и уровне вашей компании.