Бизнес

Маркетинг, техника продаж
0 91

Скупой платит дважды: к чему приводит экономия на разработке сайта?

Подавляющая часть современного бизнеса завязана на работе через интернет. Это быстрее, эффективнее и удобнее, нежели прошлые технологии продвижения и ведения бизнеса. Во-первых, шире и проще аудитория охвата. Во-вторых, появляется возможность автоматизировать систему, какой бы сложной она ни была и интегрировать ее практически с любым решением, будь то производство, хранение, добыча или торговля.

Управление
0 57

Лицо компании: как защитить деловую репутацию в социальных сетях

Любая компания может оказаться в центре общественного скандала из-за поста, опубликованного ее сотрудником. Что предпринять, чтобы снизить риски такого развития событий, и как действовать, если это все-таки произошло?

Маркетинг, техника продаж
0 65

Почему пиар-рассылки - это спам

Название статьи может вас насторожить. Но это правда. Большинство пиарщиков невольно стали спамерами. Именно так сегодня вас воспринимают алгоритмы почтовых сервисов, создавая препятствия вашей работе. Никита Дубинкин, директор по продукту PREX — интернет-сервиса для PR, рассказывает, почему так вышло, как можно повлиять на ситуацию и не допустить фатальных последствий.

Управление
0 52

Какие показатели денежных потоков показывают в бизнес плане

Основные показатели, которые показывают денежные операции по расчетному счету в бизнес-плане: чистый денежный поток, операционный денежный поток, свободный и чистый свободный денежный поток. Они показывают не только возможность получать наличные доходы...

Маркетинг, техника продаж
0 133

Полиграфия в целях маркетинга: визитки и наклейки

Подарки и сувенирная продукция для клиентов, полиграфические материалы, а особенно визитки и фирменные наклейки должны быть наилучшего качества, ведь они говорят потребителю о статусе, репутации и уровне вашей компании.

Анализ рынков
0 144

Тренды от экспертов M1Cloud: формирование нового подхода к управлению ИТ-сервисами

Эксперты облачного сервис-провайдера M1Cloud компании Stack Group рассказали о набирающем в России силу тренде, связанным с изменением подхода к построению ИТ-инфраструктуры, – мультиоблачности.