Бизнес
Бизнес идея: открываем мини отель
Именно поэтому при открытии этого нового и актуального сейчас бизнеса возникает огромное количество нюансов и вопросов, которые иногда не понимают даже чиновники, которые создают законодательные акты. Но, тот, кто хочет, тот разберется во всем
Бизнес идеи производства одежды
Замечательную бизнес идею предложили модницам, стремящимся к разнообразию своей одежды.
Легко ли продвинуть продукцию на рынок?
Для любого бизнеса, особенно молодого, одним из наиболее актуальных вопросов является продвижение на рынке товаров или услуг. Известно довольно много способов продвижения. Некоторые из них действенны, другие же — не очень.
Брендирование рубашек поло
Наиболее продуктивной рекламой является размещение информации на сувенирной продукции. Самые популярные среди них брелоки, сделанные из металла и пластика, разного рода календари, пакеты из полиэтилена и бумаги, на которых размещен логотип компании и многие другие. Весь перечень наименований состоит из нескольких тысяч сувениров.
Выставка как эффективный метод рекламы
Реклама требует не простого вложения денег, а именно правильных инвестиций, так как можно годами расходовать средства на продвижение продукции и не добиться какой-либо ее популярности среди потенциальных потребителей.
Открытие кожгалантерейного магазина
Портфели и чемоданы, дамские сумочки, кошельки и ключницы – это необходимые атрибуты каждой модницы. В случае правильного устройства вектора бизнеса данная отрасль может стать довольно прибыльным делом.
Как кризис мешает eCommercе и как преуспеть в электронных продажах даже в сложные времена
Кризис – как часто встречается данное слово в различных статьях. Но, тем не менее, за последний год именно он подбил инвестиционный климат в стране и заставил бизнес работать иначе. Мотивационным посылом от кризиса для бизнеса послужило то, что предприниматели начали искать новые шаги для развития украинского eCommerce.
Типы возражений клиентов и как им противостоять
Работа с возражениями - это чрезвычайно важная составляющая активных продаж. В этой статье разберём работу с возражениями в продаже, которая поможет побороть барьер между вами и собеседником и приведёт к заветным результатам.
У меня зазвонил телефон: как полюбить холодные продажи
Мало кто любит делать холодные продажные звонки по телефону – а всё потому, что массовый прозвон считается делом неприятным, неблагодарным и обладающим незначительным выхлопом. Новички искренне радуются, отмечая в CRM после очередной попытки «недозвон» клиенту. Помните бородатую шутку: «Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!» Разберём основные ошибки и обсудим продающие ходы результативных телефонных контактов.
Пять уловок лжеработодателей
Рынок труда переживает нелучшие времена: по данным Минсоцполитики, только за первый квартал 2015 года количество рабочих мест сократилось на 1 млн по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. При этом активизировались мошенники, которые наживаются на безработных, особенно среди переселенцев.