По итогам исследования, специалисты портала CreditCardsOnline.ru пришли к заключению — многие клиенты не довольны обслуживанием в банке и это несмотря на то, что банк достаточно оперативно сообщил им свое кредитное решение. О недовольстве свидетельствуют и негативные отзывы, оставленные клиентами СБ РФ.
Итак, пользователям портала были заданы следующие вопросы:
1. Через сколько времени после подачи заявки Вам сообщили решение?
43% участников опроса узнали о решении банка в течение 1-5 дней, 26% опрошенных получили результат до истечения суток.
2. Банк одобрил Вашу заявку?
Сбербанк можно отнести к кредиторам, предъявляющим жесткие требования к заемщикам, в частности к трудовому стажу и наличию положительной кредитной истории. Отчасти именно по этой причине число отклоненных банком заявок по итогам опроса составило 63%. И это притом, что банк смягчил требования для «зарплатных» клиентов, которые сегодня могут получить кредитную карту на особых условиях — предоставив минимальный пакет документов.
3. Довольны ли Вы обслуживанием банка?
47% опрошенных выразили абсолютное недовольство, 15% — не очень довольны обслуживанием. К основным недостаткам они относят некомпетентность операционистов банка, наличие очередей в отделениях, плохое обслуживание банкоматов и неудобство интернет сервиса. Многие отмечают, что интернет банк имеет недостаточное количество опций для полного управления счетами и часто находится в режиме «услуга недоступна».
Результаты опроса подтверждаются количеством негативных отзывов и комментариев в адрес банка, которые клиенты регулярно оставляют на страницах Creditcardsonline.ru. Более 40% комментариев отражают сложности отключения той или иной услуги (например, «Автоплатеж» или «Мобильный банк») , а также недоработки и неудобство использования сервиса Сбербанк ОнЛ@йн.
К положительным моментам клиенты относят: наличие банкоматов и отделений в достаточном количестве, наиболее выгодные среди российских банков условия по кредитным картам.
Нельзя не отметить, что банк постоянно работает над совершенствованием системы обслуживания с целью уменьшить число недовольных клиентов. Открываются новые отделения, расширяются возможности интернет-банка и банкоматов/терминалов, выгодно меняются условия кредитования.
Источник: http://creditcardsonline.ru