Надежности и качеству - особое внимание

0 956

Региональный Прио-Внешторгбанк «обошел» конкурентов по качеству обслуживания клиентов

На церемонии вручения V Юбилейной Национальной банковской премии особо отмечалась важнейшая роль, которую играют региональные финансово-кредитные структуры в деле стабилизации и развития российской банковской системы. Поэтому никто из участников мероприятия не удивился, узнав, что среди лауреатов премии оказались несколько «регионалов» — например, рязанский Прио-Внешторгбанк, получивший «золотого льва» в номинации «За высокое качество обслуживания клиентов». Для банка это стало не только признанием его достижений, но и подарком к юбилею: 6 декабря 2009 года ему исполнилось 20 лет.

Далеко не каждый участник российского банковского рынка может похвастаться таким впечатляющим сроком жизни и такими показателями, достигнутыми по итогам первого двадцатилетия. Прио-Внешторгбанку есть чем гордиться. С момента его создания с ним тесно связано понятие «первый». Первый в Рязани коммерческий банк. Первый рязанский банк, получивший право на работу с валютой и драгоценными металлами. Первый принятый вклад и первый выданный кредит. Первый представитель регионального банковского сообщества среди членов Московской межбанковской валютной биржи. Один из первых российских банков, вступивших в систему страхования вкладов. Быть первым стало для банка не только хорошей традицией, но и постоянным стимулом к развитию.

За свою историю Прио-Внешторгбанк прошел несколько этапов развития. В 1990 году в его состав вошли рязанские отделения Агропромбанка, в 1992 году произошло присоединение к Прио-Внешторгбанку второго по величине банка Рязанской области -Промбизнесбанка. Сегодня Прио-Внешторгбанк располагает одним филиалом в Москве и 17 внутренними структурными подразделениями (15 дополнительных офисов и 2 операционные кассы вне кассового узла) в г. Рязани и Рязанской области. По состоянию на 1 декабря 2009 года валюта баланса составила 9, 656 млрд руб., объем выданных кредитов превысил 4,5 млрд руб., средства на счетах юридических лиц достигли 1,545 млрд руб., а вклады физических лиц — 3,359 млрд руб.

Прио-Внешторгбанк (ОАО) демонстрирует высокий уровень диверсификации бизнеса и предоставляет своим клиентам — как юридическим, так и физическим лицам — широкий спектр услуг: совершение банковских операций в рублях и иностранной валюте, операций с драгоценными металлами, различные виды кредитования и т. д. Клиентами банка являются крупные и средние предприятия основных отраслей региональной экономики — топливно-энергетического комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, машиностроения и сельского хозяйства, науки и культуры, представители среднего и малого бизнеса, российские предприятия, работающие в сфере внешней торговли. Наряду с предоставлением стандартных банковских услуг Прио-Внешторгбанк сегодня имеет возможность организовать индивидуальное обслуживание клиентов с учетом всех особенностей их бизнеса.

NBJ акцент
НАГРАДЫ:
В 1995 г. за успешное развитие в условиях социально-экономического кризиса Прио-Внешторгбанк получил международную награду «Факел Бирмингема». В 2004 г. Прио-Внешторгбанк стал лауреатом I регионального форума предпринимателей «Пути развития. Бизнес и власть. Кредиты и инвестиции».
В 2005, 2007 и 2009 г. Прио-Внешторгбанк становится лауреатом национального конкурса «Банковское дело» в номинации «Лучший банк региона».

Однако не широкая продуктовая линейка стала причиной того, что именно региональный Прио-Внешторгбанк стал лауреатом V Национальной банковской премии в номинации «За высокое качество обслуживания клиентов». Похвастаться хорошим «набором» различных финансовых услуг могут сейчас многие банки. Тем не менее далеко не все из них уделяют такое внимание стандартам обслуживания клиентов, как Прио-Внешторгбанк, регулярно проводящий исследования степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания. Налаженная двусторонняя связь банка с клиентами позволяет внимательно следить за оценкой качества работы своих подразделений и служб, оперативно откликаться на все пожелания клиентов. Высокий уровень профессионализма сотрудников банк подкрепил победой в конкурсе профессионального мастерства «Лучший кассир кредитной организации 2009 года в Рязанской области», прошедшем в ноябре 2009 года. Организаторами конкурса выступили Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Рязанской области и ассоциация рязанских банков «Рязанский банкирский дом».

Одним из главных элементов стратегии Прио-Внешторгбанка является принцип обеспечения собственного роста за счет активного содействия росту клиентов. В этой области у банка накоплен достаточно большой опыт работы. Прио-Внешторгбанк разрабатывает и внедряет региональные и отраслевые программы содействия эффективной финансовой деятельности групп предприятий и отдельных отраслей экономики области.

Банк чутко реагирует на потребности своих клиентов. В текущем году Прио-Внешторгбанк организовал бизнес-форум «Управление в условиях неопределенности: способы и варианты решения задач компании», к участию в работе которого были приглашены ведущие специалисты НИСКУ, представляющие Россию и ближнее зарубежье. Рязанские руководители и собственники бизнеса смогли собраться вместе и обсудить актуальные управленческие вопросы в кругу признанных бизнес-практиков. Форум был направлен на обмен опытом, разработку способов решения проблем, которые реально помогут в повседневной деятельности компаний.

Сегодня Прио-Внешторгбанк продолжает свое движение к клиенту — осваивает новые банковские технологии, предоставляет новые возможности, продолжает развитие операционной сети. За двадцать лет существования банка каждодневная кропотливая работа, участие в повседневной жизни города и области принесли ему заслуженный авторитет среди коллег и партнеров, доверие и уважение клиентов.  

Источник: Национальный банковский журнал
Поделиться

Комментарии

Отменить