Исследование Razorfish делает выводы, что Facebook и Twitter являются не лучшими площадками для вовлечения потребителей. Как оказалось потребители поставили социальные сети чуть ли не на последнее место в отношении взаимодействия с брендами.
А для потребителей 45 лет и старше вебсайт компании намного важнее страницы бренда в Facebook или аккаунта в Twitter.
Исследования показывают, что люди «лайкают» бренд или корпоративные страницы главным образом, чтобы узнать о предложениях, получить скидки или обновления. Поэтому в основном потребители не жаждут поболтать с вами. Они хотят купоны, хотят сэкономить деньги и получить бесплатную продукцию. Конечно, есть бренды с армией лояльных потребителей, такие как Apple, Starbucks, Nespresso и другие, но в большинстве случаев у потребителей нет времени на беседу с брендами, чьи продукты они покупают.
Более 40% фанатов бренда на Facebook нажимают на кнопку «не нравится» сразу после того, как кампания заканчивается, что значит, что активность потребителей на странице обусловлена активностью агентства, а не настоящей лояльностью потребителей бренду. По результатам исследования DDB двое из пяти последователей бренда не заинтересованы во взаимодействии с брендом после того, как закончена какая-то активность.Что действительно приводит в уныние, так это тот факт, что многие бренды забирают бюджет от других диджитал маркетинговых инициатив, чтобы потратить его на социальные медиа. И это происходит тогда, когда сайты многих брендов абсолютно бесполезны, чьи целевые страница отображают домашнюю страницу. Это происходит тогда, когда бренды не понимают, что они медиа, и чтобы получить потребителя им нужно предоставить необходимый контент, который интересен потребителям.
К примеру, если Tide удалит завтра свою страницу на Facebook с 2 миллионами фолловеров, пострадают ли продажи, или его лояльные пользователи? Некоторые потребители желают взаимодействовать с брендами, чтобы улучшить их, но компании вряд ли могут измерить, ведут ли их действия к укреплению и усилению бренда? Реальность такова, что потребители покупают продукцию многих брендов, но не могут пожертвовать своим временем для общения с ними.
Слова одной покупательницы являются прекрасной картиной существующей тенденции: «Послушайте, не посылайте мне e-мейлов, не пишите на моей стене в Facebook и не прерывайте меня твитом. Просто сделайте так, чтобы ваш продукт был на полке, когда я пойду за покупками, и чтобы цена не повысилась».
Автор: Ричард Мейер, владелец консалтинговой компании Online Strategic Solutions, MMR
Источник: Advertology.Ru