Тренды email-маркетинга на b2b

0
Некоторое время назад компания Hubspot провела вебинар по результатам своего исследования основных трендов email-маркетинга на b2b-аудиторию. Было исследовано более 9,5 млрд писем, разосланных с помощью Mailchimp с применением фокус-групп, опросов и т.д.

Полученные результаты довольно интересны — некоторые изменили мое представление об отдельных принципах использования email-рассылок в b2b-маркетинге.

Вот основные тезисы с него:

• 88% людей не разделяют личный и рабочий email-адреса

• Наибольшие процент кликов по ссылкам (CTR, clickthrough rate) в письме в субботу и воскресенье.

• В понедельник и вторник от рассылки отписываются чаще.

• А в четверг и пятницу, наоборот, реже

• Ранее утро — 6-7 часов — время, когда больше всего кликают по ссылкам.

• Ночью (22-24 часа) по ссылкам кликают реже и отписываются чаще.

• 80.8% подписчиков читают email на мобильных устройствах.

• Количество ссылок в письме практически не влияет на их CTR.

• Количество ссылок в письме мало влияет на количество отписок.

• Вывод: используйте множество ссылок.

• Делайте серии и помечайте свои письма, чтобы сделать их свежими и интересными для подписчиков.

• Предоставляйте подписчикам специальные\эксклюзивные условия.

• Посылайте письма от имени того, о ком подписчики слышали. Для этого используйте бренд или узнаваемую личность в вашей компании.

• Наивысший CTR при частоте писем 1 раз в месяц. Любая другая частота (вплоть до 30  +  в месяц) практически не отличается по CTR.

• Больше всего отписываются при частоте 1 письмо в месяц, меньше всего — 5 и больше в месяц.

• Вывод: не бойтесь писать чаще.

• 58% пользователей имеют специальный ящих для спама.

• Встраивание прямо в письма кнопок «социалок» хорошо работает.

Вот такие интересные результаты.

Автор: Айнур Сафин

Источник: Бизнес на прокачку

Поделиться

Комментарии

Отменить