Поворачиваю к прилавкам с овощами и иду к ближайшей тетке. Знаю ведь, что цены у них одинаковы, да и товар тоже. С удивлением обнаруживаю, что ноги сами несут меня мимо первой бабки сразу ко второй. Сознание моментально раздваивается.
Левое полушарие мозга начинает лихорадочно анализировать, что происходит, почему я отклонился от кратчайшего пути. Правое полушарие ехидно хихикает, мол, вот такие причуды подсознания. Купил картошки, расплатился, и тут меня осенило.
Неделю или две назад я покупал картошку у этой же тетки. И она положила мне в пакет головку чеснока, сказала «подарок». Тогда я просто ухмыльнулся и пожал плечами. А сейчас она сказала: подождите, я вам еще чеснок положу…
А еще говорят, наши деревенские щи лаптем хлебают! В жизни не поверю, что эта женщина читала всяких Котлеров и прочих апологетов маркетинга. Которые призывают «давать клиенту больше, чем обещали». А ведь
Автор: Justsoblogger
Источник: Записки предпринимателя