Маркетинг по-деревенски

0
Дело было только что. Иду домой из бассейна, звонит жена, просит купить картошки. Я все равно иду мимо так называемого «рыночка» — несколько монобрендовых продуктовых ларьков, хлеб и индивидуальные торговцы, в народе — бабки или тетки.

Поворачиваю к прилавкам с овощами и иду к ближайшей тетке. Знаю ведь, что цены у них одинаковы, да и товар тоже. С удивлением обнаруживаю, что ноги сами несут меня мимо первой бабки сразу ко второй. Сознание моментально раздваивается.

Левое полушарие мозга начинает лихорадочно анализировать, что происходит, почему я отклонился от кратчайшего пути. Правое полушарие ехидно хихикает, мол, вот такие причуды подсознания. Купил картошки, расплатился, и тут меня осенило.

Неделю или две назад я покупал картошку у этой же тетки. И она положила мне в пакет головку чеснока, сказала «подарок». Тогда я просто ухмыльнулся и пожал плечами. А сейчас она сказала: подождите, я вам еще чеснок положу…

А еще говорят, наши деревенские щи лаптем хлебают! В жизни не поверю, что эта женщина читала всяких Котлеров и прочих апологетов маркетинга. Которые призывают «давать клиенту больше, чем обещали». А ведь как-то додумалась. Более того, это действует.

Автор: Justsoblogger

Источник: Записки предпринимателя

Поделиться

Комментарии