Каждый бизнес заинтересован в том, чтобы получить контакты посетителей сайта и иметь возможность связаться с ними вновь. Как убедить их оставить вам свои емейл адреса?
Вот пять действий, которые вам стоит предпринять, чтобы посетители сайта охотнее становились подписчиками.
1. Разместите форму подписки
Так как основным источником контактов для списка рассылки является корпоративный сайт, на нем обязательно нужно разместить форму подписки. Желательно — сразу на главной странице. Форма подписки должна быть заметной, особенно это важно в случае, когда сайт перегружен элементами, ведь форма подписки может и не попасться на глаза посетителю.
Не стоит добавлять в форму подписки лишние вопросы. Сделайте процесс подписки максимально простым и быстрым, достаточно всего двух полей: «email» и «имя». Если у вас несколько направлений, то возможен третий вопрос, например, «На какой журнал вы хотели бы подписаться?». Остальные денные при необходимости вы узнаете у подписчиков позже, используя анкетирование.
Если этот человек попал на ваш сайт, вероятнее всего он заинтересован в ваших товарах и услугах. Он наверняка хотел бы узнавать новости — предоставьте ему такую возможность!
2. Дайте рассылке описание
Вряд ли
Чем яснее будут ответы на эти вопросы, тем более охотно посетитель сайта оставит свой адрес.
3. Приведите примеры выпусков
Хорошо, если вы составили грамотное описание рассылки, но еще убедительнее будет показать потенциальному подписчику примеры выпусков. Подписчик сможет увидеть, какова структура выпуска, пишете ли вы по существу или в выпусках много «воды», уникальные ли в рассылке материалы.
Разместить примеры выпусков можно, к примеру, на отдельной странице сайта. А сервис Subscribe.PRO позволяет дать прямую ссылку на выпуск в архиве.
4. Предложите нечто полезное
Для того чтобы усилить мотивацию посетителя сайта оставить свой адрес, предложите ему нечто бесплатное или особенно интересное. Например, пообещайте, что в выпусках будут уникальные статьи, аудио/видео материалы; доступные только подписчикам бонусы (электронная книга, участие в тренинге, купон на скидку).
Посетитель сайта должен понять, что он много потеряет, если не станет подписчиком. Стоит ли говорить, что свое обещание обязательно нужно выполнить.
5. Гарантируйте легкую отписку
В описании рассылки укажите, что отписаться от писем можно будет легко и удобно, с помощью всего одного перехода по
ссылке.
Зачастую авторы рассылок не проверяют наличие и работоспособность ссылки отписки. В случае, если рассылка не соответствует ожиданиям подписчиков, они хотят отписаться, но ссылки отписки не находят. Письма с просьбой удалить адрес, отправленные на обратный адрес, остаются без ответа. А выпуски продолжают приходить. Копится раздражение, подписчики вынуждены вносить адрес отправителя в «черный список». Таких недобросовестных отправителей подписчики опасаются, стараясь лишний раз не оставлять свои адреса. Развейте их опасения — пообещайте, что отказаться от рассылки они смогут в любой момент, если захотят.
В Subscribe.PRO легко соблюсти это обещание, так как ссылка отписки добавляется к письмам автоматически. При переходе по ссылке адрес отмечается как удаливший регистрацию и игнорируется системой в последующих рассылках.
Источник: «Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO»