Как создать личный бренд в Интернете?

0 781

Источник: The Omni Guild

Неприкосновенностью частной жизни в Интернете трудно управлять. В социальных сетях, блогах и веб-сайтах мы оставляем цифровой отпечаток везде, а иногда и вне нашего непосредственного контроля. Даже за псевдонимами и высокими параметрами конфиденциальности трудно спрятаться. Если у вас есть, что скрывать, то этого не должно быть в режиме онлайн. В Интернете информация может быстро превратиться в товар, который проскользнет сквозь ваши руки.

Вместо того, чтобы в офлайне пробовать достучаться до потенциальных работодателей, получить признание менеджеров по найму и лиц, принимающих решения, используйте Интернет в своих интересах путем создания личного бренда. По всей вероятности, ваши негативные черты менее экстремальны, чем вы думаете, и лучше уделить время, сосредоточив внимание на ваших сильных сторонах, чтобы создать положительный образ самого себя. Создайте свой образ и выставьте его в лучшем свете за счет использования этих семи стратегий:

Купите доменное имя

Для создания персонального веб-сайта лучше приобрести доменное имя и заказать недорогой платный хостинг, чем использовать веб-сайты на бесплатных веб-платформах. Доменное имя персонализирует вас и необходимо для создания вашего интернет образа. В онлайновом мире маркетинга, оно также важно для появления вашего имени на первой странице результатов поиска. Таким образом, когда кто-то ищет вас в Google, они попадут на ваш сайт очень быстро. Плюс вы полностью контролируете то, что показывается на вашем сайте.

Создайте Интернет Портфолио

Если вы сделали отличную работу, продемонстрируйте ее в Интернете. Прежде всего, потенциальные работодатели и рекрутеры обращают внимание на работу с большой отдачей от инвестиций. Используйте ваш сайт, чтобы продемонстрировать свою ценность с примерами того, чем вы гордитесь.

Начните писать в Твитере

Разговоры в Твитере подтверждают одну из двух крайностей: бессмысленную болтовню или интеллектуально привлекательную дискуссию. Используйте эту платформу, чтобы представить себя, как умного человека с здравым смыслом и умением вести веселые беседы. Верьте или нет, но Twitter также является мощным сетевым инструментом для встречи и взаимодействия с новыми людьми в различных отраслях. Вам не нужно оставаться подключенным всегда каждый день. Для занятых людей, даже использование его время от времени, уже достаточно хорошо.

Используйте LinkedIn

LinkedIn больше, чем просто онлайн-резюме: это надежная профессиональная сетевая платформа. Постарайтесь активно строить вашу сеть LinkedIn для создания цифровой карты ваших контактов в различных отраслях. Более того, вы можете присоединиться к обсуждению в группах, задавая и отвечая на профессиональные вопросы. Благодаря обмену информацией, вы позиционируете себя как авторитет в своей области, а также за счет поддержания сети, вы держите себя на виду у рекрутеров и работодателей.

Создайте Блог

Блоги являются отличным способом, чтобы показать, насколько ваши знания глубоки. Пишите о своем уникальном опыте в вашей нише, и ваш блог станет популярным и найдет последователей. Не имеет значения, какая ваша отрасль, уровень опыта и навыков, вы можете написать так, что произведете впечатление на своих клиентов, педагогов или потенциальных работодателей. Более того, ведение блога может помочь вам персонализировать себя так, как не сможете это сделать с помощью коротких социальных обновлений статуса.

Публикуйтесь в блогах вашей отрасли

В различных отраслях, есть блоги, которые считаются экспертными. Почему бы не написать в один из них? Если вы ищете бесплатную рекламу, вы можете предложить гостевой пост. Таким образом, вы сможете заявить о себе.

Сделайте себе профессиональный фотопортрет

Независимо от того, что вы делаете, выглядите хорошо, когда вы это делаете. Вместо использования фото с веб-камеры или смартфона, воспользуйтесь услугами фотографа, чтобы создать действительно убедительные фото, которое бы демонстрировало, кто вы есть. В Интернете, все двумерное, так что фотография стоит больше слов, чем вы можете себе представить.

Итог

Не бойтесь делится профессиональной информацией о себе в Интернете. Использование социальных медиа — в ваших интересах, и с их помощью, можно эффективно продемонстрировать свои сильные стороны. Профессиональные брендовые маркетологи последовательно внедряют эту стратегию — и имейте в виду, что она работает и на личном уровне тоже.

Автор: TheOmniGuild

Источник: The Omni Guild

Поделиться

Комментарии

Отменить