45% маркетологов не отслеживают кампании в соцсетях

0 884

Маркетологи становятся все более опытными в том, что касается измерения эффективности рекламных кампаний в соцсетях, заявляет компания Lenskold Group.

По данным исследования компании, 78% опрошенных маркетологов в 2011 году улучшили свои знания о том, как, например, измерить ROI кампании в соцмедиа. Интересно, что среди компаний, использующих ROI как основной показатель эффективности, на 15% больше тех, кто выбирает для продвижения собственного бизнеса соцсети.  

Результаты исследования Lenskold Group

Тем не менее, лишь 19% опрошенных, считают, что они действительно хороши в отслеживании ROI. А вот с такой метрикой как «вовлеченность пользователей» все обстоит гораздо проще: 43% респондентов уверены, что с измерением данного показателя у них все отлично.

По данным Lenskold, около половины опрошенных отдают высокий приоритет измерению успешности кампаний в социальных сетях. Как правило, это связано с необходимостью улучшить данные показатели (65%) и увеличением бюджета на кампании в соцмедиа (39%).

Но 45% респондентов признали, что отслеживание показателей эффективности социальных кампаний для них далеко не на первом месте. 41% объясняет это нахождением на стадии экспериментов и тестов, 19% не могут выделить определенные метрики, бюджеты 18% недостаточно высоки, а руководство 9% просто не требует подобных отчетов. 

Результаты исследования Lenskold Group

Источник: seonews.ru 

               Advertology.Ru

Поделиться

Комментарии

Отменить