Делегирование полномочий в интернет-бизнесе

0 1146

Главное преимущество онлайн-покупок состоит в услуге доставки заказа лично покупателю. Поэтому грамотно организованная доставка составляет залог успеха интернет-магазина. Можно сказать, что это одна из важнейших функций сетевой торговли. Правильно наладить доставку значит сделать так, чтобы покупатели получали свои заказы во время. А от этого зависит впечатление о качестве сервиса. В итоге, все должно работать на то, чтобы пользователю захотелось вернуться в ваш интернет-магазин.

О том, как это сделать не понаслышке знает служба доставки для интернет-магазинов DEXPOST. Принцип работы компании базируется на убеждении, что профессионализм должен быть во всем. Если бизнес-ресурсов не хватает на высококлассную доставку, то лучше не пускать это процесс на самотек и довольствоваться полумерами, а рекрутировать для этого дела специалистов. Эксперты в своей продукции, владельцы интернет-магазинов хотят, чтобы и такой важной услугой как доставка товаров, также занимались профессионалы.

Именно для этого работает DEXPOST. Смысл сотрудничества интернет-магазина со службой доставки заключается в том, что все организационные и непосредственно процедурные вопросы передаются в ведомство сторонней компании. В данном случае мы говорим о курьерской доставке для интернет-магазинов. По сути это аутсорсинг. Благодаря тому, что DEXPOST доставку товаров покупателям берет на себя, интернет-магазин экономит значительные финансовые ресурсы за счет упразднения собственной курьерской службы.

Какие еще преимущества несет в себе такая форма партнерства:
1. Снижение затрат на покупку специализированного оборудования, ведь DEXPOST осуществляет кассовое обслуживание покупателей.
2. Доставка в 65 городов России, что сразу выводит бизнес онлайн-торговли на федеральный уровень.
3. Автоматическая страховка всех заказов — это финансовая защищенность и гарантия сохранности.
4. Непосредственные вопросы развития каталога товаров, исследование рынка сбыта получают всю полноту причитающегося им времени. Маркетинг для бизнеса незаменим.
5. Работа с клиентами переходит из анонимной онлайн-формы в режим реального времени. Дружелюбные курьеры и менеджеры передадут заказ клиенту и выдадут чек.

Немаловажным фактом является значительный опыт курьерской компании в данной отрасли. DEXPOST работает с 2009 года и начинал именно как специализированная служба для интернет-магазинов, позже дополнив комплекс услуг. За это время партнерами службы доставки стали более 120 магазинов и фирм и планируется дальнейшее развитие партнерской сети. На официальном сайте компании можно узнать об условиях сотрудничества и тарифах на услуги.

Поделиться

Комментарии

Отменить