7 фишек западных интернет-магазинов, которые стоит использовать

0

Источник: i-business.ru

Я часто покупаю в зарубежных магазинах. У них можно очень многому поучиться. Вот несколько «фишек» — тех, с которыми я сам сталкивался. Реальные примеры, которые можно прямо сейчас использовать в своем бизнесе.

1. Напоминание о непустой корзине

Всем известный Zappos.com. Если ваша корзина в течение какого-то времени была наполнена, но вы никак не оформляли заказ, то вам приходит письмо. Письмо не лобовое «оформите заказ скорее». А трогательное письмо про то, что эта собачка присматривает за тем, что вы оставили — однако она уже устала… может лучше оформить заказ и отпустить ее на свободу?

2. Бесплатная доставка по абонентской плате

Речь об Amazon Prime. Вы платите $79 в год и получаете бесплатную двухдневную доставку на огромное количество товаров. Вкупе с настроенной покупкой в один клик — это черная дыра для вашего кошелька:)

Да, наверное, эта сумма не покрывает расходов на доставку. Зато увеличение покупок — наверняка. Покупатели не только покупают больше, но и привязываются к вашему магазину.

3. Бесплатная доставка на любые покупки куда угодно

Для России это что-то  невероятное. В лучшем случае, бывает бесплатный самовывоз или доставка при сумме доставки от скольких-то тысяч рублей. И что здесь? Бесплатная доставка. Даже из Англии, где например, находится Asos.com, в Россию. Кстати, 6% оборота этого магазина генерируют россияне. Частота повторных покупок, уверен, зашкаливает.

4. Нотификации по недавним следам

Опять Amazon. Смотрел я как-то  часы. Через пару дней мне пришло такое письмо. Причем, со сниженной ценой. Я их хотел, но медлил с покупкой, периодически смотрел. И периодически мне приходили похожие письма. В итоге, часы я купил.

Забавно, что даже после покупки они еще пару раз мне присылали этот емейл. Вот думаю, в чем намек. Как считаете?:)

5. «Stupid deal»

Музыкальный магазин Musiciansfriend.com. Не знаю, как лучше перевести на русский, но смысл понятен. И выгодно отличается и привлекает внимание от «Товара дня» и т.д. Пример того, как назвать обычное в индустрии необычно.

6. Клиенты сами создают товары. И покупают

Это даже больше, чем фишка. Это целая бизнес-основа интернет-магазина футболок Threadless. Пользователи сами создают дизайны, сами голосуют, потом это пускается в производство и это покупается. Позвольте вашим клиентам непосредственно поучаствовать в вашем бизнесе, так чтобы это было заметно.

7. Доставка быстрее всяких ожиданий

Стандартная ситуация во всем мире, когда есть обычная доставка и есть экспресс-доставка. Они различаются по сроку и стоимости. Представьте, что почувствует ваш клиент, если его заказ будет доставлен быстрее, чем вы обещали? И преподнесение этого как «бесплатная экспресс» доставка вполне себе правда. Вау-эффект гарантирован.


А какие фишки отметите вы? Пишите в комментариях, мне очень интересно.

Автор: Андрей Филатов

Источник: i-business.ru

Поделиться

Комментарии

Отменить