Пользователи кликают по баннерам, когда им нравится продукт

0 846

Источник: Seonews.ru

Оказывается, большинство интернет-пользователей не имеют ничего против ретаргетинга медийной рекламы. В ходе опроса более 5 тысяч пользователей компания Bizrate выяснила, что 25% из них относятся к ретаргетингу положительно, а 60% — нейтрально. 15% пользователей выступают резко против, что возможно связано с их щепетильным отношением к отслеживанию куков.

«Что побудило вас кликнуть по рекламному баннеру товара, который вы уже искали ранее?» — с таким вопросом обращалась к аудитории компания Bizrate. И вот, что ответили респонденты:

— Нравится продукт, показанный на баннере (36% мужчин, 38% женщин) ;

— Изначально хотелось посетить сайт данной компании. Баннер — удобный способ перейти на него (27% мужчин, 29% женщин) ;

— Захотелось узнать больше о продукте, который показан в рекламе (21% мужчин, 20% женщин) ;

— Нравится ритейлер, чья продукция размещена на баннере (12% мужчин, 15% женщин) ;

— Баннер напомнил о продукте или сервисе, виденном ранее (11% мужчин, 14% женщин) ;

— Реклама напомнила о посещенном ранее сайте (9% мужчин, 11% женщин) ;

— Баннер напомнил о другом продукте этой компании, который не был показан в рекламе (6% мужчин, 5% женщин).

Антонина Салион, руководитель отдела медиабаинга РА ADLABS: «Сейчас появляется очень много различных продуктов ретаргетинга — поисковые, аудиторные, возвратные, динамические, локальные и прочие, и у всех свои названия и технологии. Конечно, каждый продукт ретаргетинга отличается своей эффективностью, но в целом он обеспечивает хороший уровень конверсий и дополнительных продаж, т.к. комбинирует в себе 2 вида рекламы — контекстную (точечное выделение ЦА) и медийную (графический носитель). По нашему опыту, бывает, что показатели эффективности с медийных ретаргетингов порой лучше, чем с контекстной рекламы. Особенно хорош медийный ретаргетинг, когда перед клиентом стоят две задачи — продажи и брендинг, так что ретаргетинг — это рекламное оружие, которое убивает одним выстрелом двух зайцев.»

Источник: seonews.ru, Advertology.Ru

Поделиться

Комментарии

Отменить