"За" и "Против" SMM

0 875

Источник: mmr.ua, Advertology.Ru

Маркетинг в социальных медиа — инструмент далеко не новый. Однако до сих пор не все бренды сумели достичь в нем успеха, что позволяет им сомневаться в его эффективности. Мы напоминаем перечень основных «за» и «против» SMM.

«За»

1. Социальные медиа помогают SEO. Продуманный маркетинг в социальных медиа может поддержать ваши усилия в сфере SEO. Google постоянно пытается найти пути быть полезным своим пользователям с помощью максимально полезных результатов поиска. Если люди часто делятся контентом с вашего сайта, Google вынужден признать, что этот контент качественный.

2. Социальные медиа создают отношения. Это, вероятно, наиболее известное преимущество SMM и, скорее всего, наиболее важное. Исследования показывают, что чем больше времени проводит потребитель с брендом, тем более вероятно, что он купит у него что-нибудь . Создать и укрепить отношения очень трудно при помощи одного только сайта компании. Социальные медиа дают вашему бренду голос и персонализируют опыт сообщества потребителей, которые выражают интерес к вашему бренду. Эти отношения создают положительную шумиху и положительное восприятие бренда.

3. Социальный контент можно использовать повторно. Контент, который вы распространяете в одном социальном медиа, может быть использован и в другом. Один простой блог может быть обновлен несколько раз в зависимости от того, как и где вы сообщаете о нем. Будьте уверены, что вы используете правильные хештэги в Twitter, Pinterest и Google +  (но не в Facebook) , и помните о хорошем побуждении к действию, когда постите в Facebook.

4. Нишевые сети означают таргетированных потребителей. Социальные медиа могут быть очень благотворными, если вы активны в каналах, где находится ваша целевая аудитория. Если вы представляете собой В2В-компанию, подумайте о том, чтобы проводить больше времени в LinkedIn. Продвигаете фэшн-бренд? Используйте Pinterest. Социальные медиа перестают быть представлены двумя главными мощными игроками, которые собирают общую аудиторию, и двигаются в сторону фрагментации разных сайтов, на которых собираются группы потребителей со схожими характеристиками.

5. Создание контента, генерируемого потребителями. Генерируемый потребителями контент — святой Грааль SMM. Положительный комментарий или твит не только служит чудесным одобрением вашего бренда, но также имеет намного больший резонанс, чем сообщение, созданное маркетинговой командой бренда.

«Против»

1. Нет контента = нет ничего. Сложность с социальными медиа заключется в том, что они неэффективны без контента. Если вы хотите сделать свой бренд социальным, вы должны инвестировать время и усилия в создание контента.

2 Успех требует времени. SMM — это марафон, а не спринт. Бренд должен установить присутствие, построить сообщество, научиться создавать совершенный контент и придумать способы отслеживать эффективность этих усилий. А на все это нужно время.

3. Социальный контент имеет очень короткий срок жизни. Выше говорилось о том, что контент в социальных медиа может использоваться несколько раз, однако социальный контент устаревает очень быстро, так что требуется постоянно создавать новый. Контент устаревает с разной скоростью в разных каналах, что еще больше усложняет создание контента для социальных медиа.

4. Постоянная потребность в мониторинге. В течение секунды социальных медиа могут вестись буквально миллионы разговоров. И вероятность того, что несколько из них будут о вашем бренде, достаточно велика. Для брендов важно постоянно мониторить вовлечение и упоминания о себе. Это позволяет им быть проактивными в простых вопросах клиентского обслуживания и предвидеть отрицательную реакцию потребителей, когда происходят значительные проблемы.

Источник: mmr.ua, Advertology.Ru

Поделиться

Комментарии

Отменить