Привожу несколько совершенно вредных советов, способных зарубить на корню абсолютно любую массовую рассылку сообщений.
1. Сделайте темы писем серыми, скучными и совершенно обычными.
Человека встречают по одежке, а письмо по его теме. Будьте уверенны, самый верный способ сделать сообщение нисколько не привлекательным для клиента – это e-mail рассылка с темой, вызывающей зевоту. Если же Вы все-таки стремитесь добиться максимальной эффективности и найти отклик у получателя, теме полезно соответствовать каким-либо из перечисленных требований.
- Лаконичность - означит ничего лишнего. Информация только по сути и все.
Пример: «Новая коллекция сумок».
- Указание на срочность предложения. Это позволит вызвать у подписчика желание не упустить выгодное предложение.
Пример: «Акция действует только 3 дня».
- Использование призыва или подстрекательства:
Пример: «Узнайте самую эффективную диету в мире».
- Обращение к целевой аудитории.
Пример: «Выгодное предложение для переводчиков».
- Заданный вопрос с ключевым словом, которое привлечет внимание сразу нужной группы людей.
«Как избавиться от 5 кг за неделю?»
- Обозначение цифровых значений числами, а не буквами. «20» визуально легче и быстрее воспринимается, чем «двадцать».
Пример: «20 секретов здоровых ногтей».
2. Не интересуйтесь всеми возможностями программы для рассылки писем и sms. Тогда Вы точно не узнаете, например, про услугу персонализации сообщений, позволяющую лично обращаться к каждому клиенту.
3. Не обращайте внимание на статистику, не проводить анализ эффективности рассылки.
Число переходов на сайт, процент доставки сообщений или попадания в спам… Эти, и другие, важные показатели звучат очень скучно, но являются невероятно полезными индикаторами качества и эффективности Вашей e-mail рассылки.
4. Купите список адресатов. Такая идея может показаться очень привлекательной, только есть одно «но». Если получатель не давал согласия получать Ваши письма, то такая рассылка называется «спам». А о «пользе» и репутации последнего, известно многое.
5. Пренебрегайте советами специалистов. Массовые рассылки sms и электронных писем, доверенные профессионалам, практически всегда становятся сильным маркетинговым инструментом. Вы можете спокойно проигнорировать опыт специалистов, если не стремитесь добиться в интерактивном маркетинге никакого успеха.