5 основных правил создания эффективной визитки

0

Этот небольшой листок часто именуют «карманной артиллерией» делового человека. Собственно, так оно и есть. Хорошо известно, что когда на выставке или пресс-конференции представитель раздает потенциальным партнерам или заказчикам буклеты, прайсы и другие рекламные материалы, прикладывая к ним также и визитку, именно последняя чаще всего хранится в поле зрения руководителя и в какой-то момент напоминает о компании – что называется, «выстреливает». Поэтому, чтобы визитки работали, изготавливать их следует продуманно и творчески. Для этого необходимо учесть 5 очень важных моментов.


1. Определите главную цель создания карточки и четко следуйте ей. Как правило, она предназначена стать «лицом» фирмы, т.е. обозначить получателю название компании, ее возможности и несомненные выгоды клиента. К примеру, только ваша фирма предлагает инновационные проекты реконструкции предприятий или поставляет уникальное металлургическое оборудование. Тогда именно эта информация и название фирмы должны оказаться в поле внимания получившего карточку и запомниться, как нечто неотделимое друг от друга.

2. Визитная карточка фирмы или человека? Критерием здесь также являются интересы клиента. «Безличными» визитками снабжают сотрудников низового звена, когда наиболее важна информация о фирме, нежели о работнике. Персональная карточка необходима руководителю, главному инженеру, банковскому консультанту, риелтеру, врачу, дизайнеру и другим людям, с которыми клиенту предстоит контактировать лично.

3. Обязательная информация. Разумеется, это логотип и название, сфера деятельности и основные услуги, а также контактные данные, оформленные лаконично и наглядно.

4. Учитывайте все задачи визитки. Нередко карточка берет на себя дополнительные функции – носителя рекламы, скидочного купона, инструмента партнерской программы и т.п.

5. Стиль и дизайн. Они обязаны в графической форме максимально отразить все предыдущие пункты. Поэтому изготовление и печать визиток лучше доверить хорошо известной типографии, специалисты которой обладают необходимыми знаниями, опытом и оборудованием.

И еще два момента. Профессионалы рекомендуют оставлять верхний правый угол карточки свободным – это традиционное место для личных заметок получателя. А двуязычные карточки следует изготавливать двусторонними. Кстати, данный совет полезен в любом случае, когда нужно четко разграничить, размещаемую на визитке, информацию.

Поделиться

Комментарии