Преимущества и недостатки смс-рассылки

0

Без мер, предпринимаемых по продвижению товара/услуги, компания вряд ли добьется успеха. При этом рекламная компания должна включать весь комплекс доступных мероприятий, чтобы охватить максимальное количество потенциальных клиентов.

Одним из методов популяризации товаров является смс-рассылка. Многие пиар-специалисты спорят об эффективности и приемлемости данного способа. На самом деле, мобильная рассылка имеет как преимущества, так и недостатки. Из минусов можно выделить следующее:

Некоторые пользователи мобильных телефонов недовольны надоедливыми и малоинформативными сообщениями, которые отвлекают их от важных дел. Чтобы предотвратить недовольство, необходимо убедиться, что база составлена только из тех телефонных номеров, чьи владельцы давали на это согласие, иначе дело может закончиться судебными разбирательствами. Кроме того, рекомендуется организовать отправку целевой аудитории, согласно требуемым половозрастным характеристикам.

Специалисты утверждают, что интернет рассылка смс неэффективна. На самом деле, воспользуется предлагаемыми товарами и услугами не каждый получатель, но все же отклик является достаточным, чтобы окупить затраты на рекламу.

Плюсы методики более очевидны. Во-первых, можно быть уверенными в адресности рекламы. Если постеры и билборды могут не заметить и пройти мимо, то смс-сообщение, пришедшее на собственный телефон, прочитает каждый. Во-вторых, это отличный способ проинформировать постоянных покупателей о выгодных предложениях, акциях, распродажах. Многие действительно ждут этих сообщений и с удовольствием пользуются предоставленной информацией. В-третьих, рассылка помогает оповестить потенциальных клиентов, причем сделать это с учетом половозрастных характеристик, в точности определив целевую аудиторию.

Однако успех мероприятия зависит не только от выделения целевых групп. Нужно правильно составить текст сообщения и ответственно подойти к выбору компании, предоставляющей телефонную базу. Необходимо избегать длинных неинформативных текстов. Пусть это будет короткое сообщение, где каждое слово хорошо продумано и стоит на своем месте. Текст должен содержать полезную информацию (открытие нового магазина, начало акции или распродажи). Также в сообщении нужно упомянуть контакты (адрес электронной почты или телефон, а также место нахождения организации) для уточнения подробностей.

Специалисты грамотно выбранной компании помогут определиться с текстом и выбором целевой аудитории, а также позаботятся о законности действий.

Статья составлена по материалам сайта sms-manager.ru.

Поделиться

Комментарии