10 привычек онлайн-покупателей

0

Источник: mmr.ua

Новое исследование WorldPay, поставщика платежных услуг, определило привычки онлайн-шопперов в 15 странах и выяснило, как и где они отовариваются и какую роль играют мобильные технлогии в их шоппинг-активностях.

Доклад WorldPay, как сообщает bizreport.com указывает на рост e-коммерции в 15 странах, включая Великобританию, США, Китай, Испанию, Финляндию, Францию, Японию, Россию, Бразилию, Мексику, Австралию, Канаду, Аргентину и Индию. В частности, отчет показывает растущую роль мобильных технологий, и как этот канал меняет лицо электронной коммерции благодаря использованию приложений, мобильных веб-сайтов, и растущей мобильности потребителей.

Приводим 10 основных фактов из доклада:

В среднем, 22% годовых покупок товаров и услуг происходит в онлайне (в США 23%)
74% онлайн-покупок совершаются с 12 часов дня до 12 ночи. В США час-пик для покупок приходится на 10 утра, в то время как в других странах, это намного позже — в 8.40 вечера.
95% онлайн-покупок происходит из дому, из которых 54% совершаются в гостиной, 43% в спальне и 3% в ванной.
46% потребителей смотрят ТВ, когда совершают онлайн-покупку, 42% слушают музыку, и 29% болтают в сетях.
В среднем, онлайн-шопперы проводят 5 часов в месяц за совершением покупок.
55% используют ноутбук во время покупок, 19% смартфоны, 11% — планшеты.
29% потребителей совершают покупки на работе, 6% — в колледже или университете, и такой же процент в автомобиле или магазине.
44% глобальных покупателей совершают покупки у иностранных ритейлеров, у Австралии в этом отношении самый высокий процент — (76%).
Большинство покупателей использует кредитные карточки (69%) , другие используют систему PayPal (40%) , дебетовую карточку (37%) или банковский перевод (19%).
К факторам, стимулирующим онлайн-покупки, относятся гарантия платежа (53%) , лучшая защита личной информации (49%) и своевременная доставка (43%).

«Электронная коммерция растет быстрыми темпами, а потребители почти во всех странах тратят все больший процент своего дохода в онлайне. Покупательский аппетит особенно высок в быстро растущих развивающихся онлайн экономиках», отметил Филипп МкГрискин, директор отдела контроля производства WorldPay.

«Это дает ритейлерам прекрасную возможность увеличить продажи, нацелившись на иностранных потребителей. С развитием технологий и экономик они должны быть впереди, чтобы понимать потребности покупателей и предлагать им правильные услуги, воспользовавшись преимуществами новых возможностей электронной коммерции».

Источник: mmr.ua

Поделиться

Комментарии