Новые стандарты работы обеспечили корпорации «ТехноНИКОЛЬ» 20-процентный рост в 2012 году

0 728

Оборот корпорации «ТехноНИКОЛЬ» — крупнейшего в Европе производителя и поставщика кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов — по итогам 2012 года вырос на 20% и достиг 60 млрд рублей. Такие цифры озвучили 27 марта 2013 года на пресс-конференции в Москве представители топ-менеджмента компании.

Согласно обнародованным данным, общий объем инвестиций в развитие корпорации «ТехноНИКОЛЬ» за минувший год составил 3,5 млрд рублей. Значительная часть этих средств была направлена на строительство завода по производству материалов на основе каменной ваты в Хабаровске. Размер финансовых вливаний в запуск новой производственной площадки уже составил около 1,5 млрд рублей. Также в числе приоритетных направлений 2012 года — модернизация существующих и открытие новых линий производства в Татарстане, Новоульяновске, Выборге, Кемерово.

В 2013 — 2014 году компания сохранит тенденцию увеличения производства и расширения рынков сбыта. «Наши инвестиции в 2013 году составят 5 млрд рублей, — отметил Сергей Колесников, президент корпорации „ТехноНИКОЛЬ“. — Будут введены в эксплуатацию три новые производственные площадки на территории России: в 2013 году в Хабаровске (производство теплоизоляционных материалов на основе экструзионного пенополистирола и каменной ваты) и в Рязани (производство материалов для скатной кровли) , в 2014 г. будет открыт завод в Ростове-на-Дону (производство каменной ваты) ».

Кроме того, будет расширено производство сразу на двух предприятиях «ТехноНИКОЛЬ» в Рязани: на заводе «Лоджикруф» планируется запуск двух новых линий по производству ПВХ мембран, на заводе «Технофлекс» запуск четвертой линии по производству битумных и битумно-полимерных рулонных материалов и на заводе «Техноплекс» — третьей линии по производству экструзионного пенополистирола.

Что касается поиска новых рынков сбыта, то в текущем году продолжится работа с партнерами в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Турции, Бразилии и др. направлениях. «Наши материалы уже используются при строительстве зданий и сооружений в 35 странах мира, — прокомментировал Владимир Марков, генеральный директор производственного комплекса корпорации „ТехноНИКОЛЬ“. — При этом доля экспорта компании составляет порядка 20%, и мы не намерены останавливаться на достигнутом».

Как отметил г-н Колесников, в целом стратегия компании «ТехноНИКОЛЬ» основывается на стратегии лидерства за счет экономии на издержках, которая подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами, инвестиции в производство, детальную проработку вывода новых предложений на рынок и прочее. К тому же важными аспектами действующей стратегии корпорации являются: активная гражданская позиция (экспертное участие в законотворчестве) , фокус на развитии энергосбережения и энергоэффективности.

В компании убеждены, что шаги по улучшению качества продукции, также как и меры социального характера, должны предпринимать сами производители, не дожидаясь инициативы государства. В компании активно занимаются разработкой новых стандартов качества продукции. Они не только смогут обеспечить корпорации непререкаемый авторитет среди потребителей и партнеров, но и позволит вывести всю отрасль на качественно новый уровень.

 

Поделиться

Комментарии

Отменить