Дистанционная торговля
Холдинг объединяет сразу несколько телевизионных каналов, вещающих на всю территорию Российской Федерации. Также были запущены несколько интернет-проектов, отчасти «дублирующих» телевизионные версии, регулярно выпускаются и красочные каталоги, распространяемые «по старинке» – по почте. Таким образом холдинг использует практически все существующие на сегодняшний день медиа-площадки и коммуникативные технологии для большего удобства своих покупателей.
Маркетинговые кампании, проводимые Директ ТВ, отличаются интеллигентным и неагрессивным подходом, который, прекрасно работая на Западе, часто вызывает раздражение и отторжение у россиян. Так, к работе над телевизионными сюжетами привлекаются профессиональные актеры, которые умеют удерживать внимание аудитории и без лишней суеты перед камерой. Такая манера подачи информации вызывает симпатию у россиян и формирует позитивный имидж холдинга.
Руководствуясь не только Законом о рекламе и прочими актами, регулирующими деятельность предприятий, осуществляющих дистанционную торговлю, но, в первую очередь, уважением к своему клиенту, холдинг предоставляет маскимально точную, достоверную и полную информацию обо всех товарах, которые можно заказать по почте и/или через Интернет. По мнению специалистов в области маркетинга обстановка открытости и доверительности во взаимоотношениях покупателя и продавца, которую культивирует холдинг, идет только на пользу обоим.
Поскольку холдинг имеет далеко идущие планы своего развития и расширения, то, естественно, он будет скорее заинтересован в поддержании и сохранении своей репутации честного продавца, чем в сиюминутной выгоде, часто достижимой фирмами-однодневками за счет яростного расхваливания никуда не годного товара. Холдингу Директ ТВ есть чем гордиться и также есть куда стремиться, и он не собирается уступать своих позиций в этом сегменте рынка и размениваться на мелочи.