Многие владельцы бизнеса и организации, связанные так или иначе в работе с клиентурой, приходят к единому мнению о том, что иметь виртуальный офис не только удобно, но и выгодно. Создание и мониторинг виртуального офиса с телефоном номер 8800, позволит устранить из работы множество ежедневных проблем, мешающих стабильной и планомерной деятельности.
Какие же это проблемы? Во-первых, нет необходимости покупать или арендовать офисное помещение, принимать на работу специалистов различного профиля, в том числе менеджеров или секретарей. Во-вторых, оплата больничных листов, стабильной заработной платы, декретных и тарифных отпусков тоже снимается с работодателей. В-третьих, любая затрата на содержание рабочих мест или закупка необходимой оргтехники совершенно не нужна, ведь помещение и нужное оборудование находится у каждого под рукой. Естественно, что нет и оплаты коммунальных услуг, налоговых тягот, оформления лицензий или прочих разрешений. Никакой бумажной волокиты.
Помощь в организации виртуального офиса могут оказать call-центры. С их помощью можно отлажено и чётко вести бизнес, не заботясь о насущных проблемах.
К примеру, имея главный офис в каком-то из городов, например, в Москве или Питере, всё равно нужно вести сотрудничество с другими странами. Однако, всем известно. что открыть офис за рубежом не только слишком затратно, но иногда даже бывает невозможно. Именно тут приходит на помощь данная услуга. К тому же, она сравнительно дешёвая, но помогает решать массу вопросов на расстоянии, в том числе и привлечение клиентов.
Достаточно лишь открыть виртуальный офис, получив прямой телефонный номер той страны, где будет проходить работа и поручить дальнейшую деятельность специалистам. Они будут принимать звонки, обрабатывать полученную информацию и фиксировать ход работы. Также они могут контролировать почту и всю поступающую корреспонденцию. Для каждого бизнеса крайне важно постоянно вести статистику.
Таким образом хозяин будет получать отчёт не только в удобное для него время, но и в приемлемой форме.
Ещё один важный момент – круглосуточный график виртуального офиса. Для работы с иностранными партнёрами, где возможен большой разбег во времени, это просто необходимо. Передача важных данных или обмен документами, переговоры – всё это будет работать в любое время.
Специалисты из call-center помогают и в обучении виртуальных сотрудников. Обращаясь в такие структуры, можно наладить чёткий механизм работы и организовать схему деятельности.
Такой вариант ведения бизнеса признан, как самый выгодный в экономическом плане и практичный, как вариант ведения бизнеса. Избавиться от непрямых затрат и бухгалтерии теперь легко.