Замечательную бизнес идею предложили модницам, стремящимся к разнообразию своей одежды.
Rainbow Winters представила вниманию одежду, которая меняет цвет. Эту идею уже подхватили многие дизайнеры. Изобрела и создала такую одежду Amy Konstanze Mercedes, модный дизайнер, новатор многих идей. Одежда этой коллекции включает в себя особый краситель, то есть ткань с таким красителем термохромная, фотохромная и гидрохромная. Цвет меняется, благодаря перемене в окружающей среде. Иначе говоря, меняется в зависимости от влажности (гидро), температуры (термо) и света (фото).
То есть, например, если одежда зеленого цвета, то, исходя из вышеизложенных факторов, она приобретает или густой цвет зелени, или нежный салатовый цвет.
А вот еще новинка в сфере моды. Выпущены мужские рубашки, которые имеют свойство терморегуляции. Выпускники Массачусетского технологического института придумали необычные рубашки. Эти мужские сорочки с терморегулирующим эффектом, так как сделаны из такого же материала, что и скафандры НАСА. Цена такой рубашки примерно 130 долларов.
Эти рубашки уже называют одеждой будущего, кстати, рубашке дали свое неповторимое название – Apollo. У данной сорочки множество положительных свойств, которые смогут превратить ее в самую модную и востребованную мужскую рубашку.
Она сшита из ткани, которая способна контролировать тепло в жаркую погоду, то есть ее владелец не рискует перегреться.
Кроме того, в ткань включены материалы, которые помогают отводить от тела и влагу, в данном случае пот.
Более того, в ткань вшиты серебряные волокна, которые предотвращают размножение микробов, развитию неприятного запаха.
И еще эта рубашка не может выскочить из брюк, то есть остается всегда прилежно заправленной в брюки, а все благодаря особому свойству ткани, которое тянет одежду по телу, другие бизнес идеи смотрите на сайте http://vse-temu.org/category/biznes-idei-dlya-nachinayuschih/.
Мужчины, как правило, не любят офисную одежду, деловые костюмы, но не их прямая вина в этом, так как часто вся эта одежда слишком неудобна для современного человека, ценящего мобильность и удобство.
Теперь ситуация взята под контроль – и в офисах, и на деловых переговорах в самую жаркую погоду мужчины смогут себя чувствовать вполне по-деловому, а не стремиться, как можно скорее сбежать из конференц-зала в поисках уютного уголка.
источник http://vse-temu.org/