Бизнес на бумажных изделиях: обоснование привлекательности идеи

0

Как начать свое дело? Конечно, сперва нужно определиться с направлением (торговля, услуги, производство). Затем – строить подробный план действий на базе проведенного анализа рынка конкретного продукта (пакета услуг). И, после, можно приступать к оформлению. Что может лечь в основу успешного бизнеса сегодня? Как показала практика, самый верный путь предпринимателя – предложить потребителю наиболее востребованный товар. Что это за продукция? Простейший пример: туалетная бумага, бумажные полотенца или специальные грязеотталкивающие коврики в прихожую.

Чем так хорош этот товар? Для начала, не лишним будет рассмотреть степень его востребованности. Где используется туалетная бумага? Не нужно даже начинать исследование рынка (полевое, кабинетное, интернет анализ), чтобы понимать, такие изделия нужны повсюду: в квартирах, ресторанах, отелях. Проще говоря, в любом месте, где человек может задержаться дольше, чем на 10-30 минут, нужна туалетная бумага. А если подумать, для чего она нужна, станет понятным, что бумажные полотенца станут к ней весьма полезным приложением. С таким товаром, как грязезащитные покрытия все несколько иначе: их значимость пока не везде воспринимают и осознают. И все-таки, сложно представить себе офис уважающей себя компании, перед которым бы не было такого коврика (с фирменным знаком, понятное дело). Кстати, данное изделие является не только клиринговым продуктом, это еще и элемент рекламы, который, как считают специалисты, повышает узнаваемость бренда не в меньшей степени, чем серия бигбордов, разбросанная по городу или грамотно выполненная вывеска.

Второй момент: целевая аудитория. Не важно, каков статус потребителя, туалетную бумагу, к примеру, будет покупать каждый. Половых различий нет, как и возрастных колебаний. По сути, выбирая подобный товар, предприниматель буквально обрекает свой бизнес на успех. При условии грамотного выбора оборудования, сырья и рекламной стратегии, понятное дело.

И третий момент: туалетная бумага оптом будет востребована, покупать ее будет каждый, но это – лишь внешняя грань ситуации, а что видно, если рассмотреть сам производственный процесс? Изготовление туалетной бумаги (как и салфеток, одноразовых полотенец) – достаточно простое с технологической точки зрения дело. Нужна небольшая площадь (от 40 квадратов), дешевый материал (часто – макулатура) и серия станков. Для повышения эффективности торговли, не лишним будет закупить качественную полиэтиленовую упаковку и листы картона (если это рулонные изделия на втулках). Дальше останется только загрузить материал и запустить производство.

Поделиться

Комментарии