Магазин осветительного оборудования: его открытие в формате франшизы

0

Вопросы создания соответствующего освещения – одни из наиболее приоритетных, когда на повестке дня проведение ремонтных мероприятий. Спрос на брендовые люстры, точечные светильники и торшеры имеется. Выбор же качественной продукции в большинстве даже мегаполисов оставляется желать лучшего. Что уж тут говорить о небольших населённых пунктах! Люди с деловой жилкой быстро понимают: не до конца освоенные рыночные ниши нужно срочно занимать. Ставка делается на открытие собственного магазина, торгующего современным оборудованием.

Так ли просто стать владельцем торговой точки, в которой любой желающий сможет купить споты в стиле модерн или оригинальные бра? Основная проблема начинающих предпринимателей состоит в отсутствие необходимых финансов. Личных накоплений может не хватить на открытие бизнеса, банки же крайне неохотно предоставляют ссуды коммерсантам, которые пока не могут похвастать успехами на поприще предпринимательской деятельности. К тому же, новоиспеченным бизнесменам приходится конкурировать с товарами иных производителей – особенно сложной эта борьба является в том случае, когда в качестве соперника выступает крупная торговая сеть.

Как удержаться на плаву в непростое время? Как сделать так, чтобы цены на деревянные трековые системы и иное осветительное оборудование доставались приемлемыми (в противном случае поднять продажи возможным не представляется) ? Едва ли не единственным вариантом для начинающих предпринимателей является франчайзинг. Так называется особый вид взаимоотношений между хозяйствующими субъектами, в рамках которого франчайзи получает от франчайзера права на ведение нового бизнеса. Коммерсанты в начальный период деятельности не нужно «изобретать колесо» — он получает в пользование технологии ведения успешного бизнеса, прошедшие проверку временем. По большому счету, речь ведётся о тиражировании успешных проектов. Именно при таком подходе у владельца магазина осветительного оборудования появляется шанс на удачу, на победу в непростой конкурентной борьбе. Особенностью франшизы является то, что средства начинающий бизнесмен инвестирует в свое дело, приобретая, попутно, все права на использование от своего имени хорошо известного товарного знака, бренда или фирменного стиля. Описанная выше система представляет собой нечто среднее между открытием дела с нуля и покупкой готовой платформы, действенного решения.



Поделиться

Комментарии