Зачем работать в России по фрашизе

0 694

В малом и среднем бизнесе осталось не так много ниш, где можно начать свое дело без особой конкуренции. Повсюду нужно бороться за клиентов, повышать узнаваемость бренда и тратить уйму средств на рекламу, продвижение. Чтобы обойти все эти затраты и сложности, можно просто рассмотреть предложение купить франшизу в Перми или любом другом городе страны. Это уже практически готовый бизнес, который нужно основать с нуля при поддержке крупной и известной компании. Дело ведется под ее маркой, поэтому и тратиться на рекламу, поиск клиентов практически не нужно.

Какие преимущества и недоставки имеет франчайзинг в России

Начать свое дело в России не так просто. Нужно пробиться через гущу конкурентов, обойти их и только потом пожинать плоды своего труда. Но если заключить договор франшизы, то все эти этапы и усилия не понадобятся. Он дает множество преимуществ:

  1. Бизнесмен открывает свое дело под маркой главной компании, которая и заключила с ним договор франшизы. Вся продукция, оборудования, рекламные стенды, вывески будут иметь изображения именно этого бренда. Если он является известным, завоевал доверие у россиян, то и только что открытый бизнес будет пользоваться такими привилегиями.
  2. Главная компания курирует предпринимателя. Ее менеджеры помогают ему во многих вопросах, принимают финансовые отчеты, дает рекомендации, время от времени приезжают на место, чтобы указать на проблемы, помочь решить их. Можно сказать, что бизнесмен не просто покупает франшизу, а получает наставника в лице главной компании. Гораздо лучше чувствовать поддержку, чем начинать всю самому.
  3. Компания передает технологии производства, раскрывает особенности ведения бизнеса, оказания услуг. Все может быть отработано до мелочей, поэтому предпринимателю и не нужно что-либо разрабатывать с нуля.

Нет ничего лучше, чем купить франшизу, если нет собственных идей и стратегии развития дела. В России франзайзинг уже набрал обороты и получил широкое распространение.

Стоит ли покупать франшизу в России

Если заключить договор франшизы, то можно не просто получить куратора в лице менеджеров главной компании, но и готовую базу клиентов. Это все те люди, которые доверяют бреду компании, уже являются ее клиентами. Разумеется, по договору франчайзинга открывается дело под той же маркой. Увидев ее, потребители даже не задумываются о том — доверять ли этому магазину, заведению новой фирме или нет. У них уже выработано доверие к марке, поэтому они и являются потенциальными клиентами предпринимателя.

Поделиться

Комментарии

Отменить