Инвестиции

Инвестиции
0 1228

Девелоперов готовят к банкротству

Около 70% строительных компаний в России находятся в предбанкротном состоянии, заявил вице-президент Ассоциации строителей России (АСР) Владимир Пономарев. Такой вывод он делает на основании экспертного опроса, который провела ассоциация, в нем приняли участие около 2000 строительных организаций. «Мы распространяли опросники — большинство компаний признались, что они в тяжелом финансовом положении: пик платежей банкам придется на II и III квартал 2009 г. — и они не имеют возможности вернуть долги», — рассказал Пономарев.

Инвестиции
0 2485

Москва разделится на районы для "бедных" и "богатых" через 20 лет

Москва, крупнейший в Европе мегаполис, притягивает к себе и богатых, и бедных со всей России и стран СНГ. Большинство из них, приезжая в российскую столицу, мечтают купить собственную квартиру. В результате в городе идет постепенное расслоение жилых районов на элитные и малопрестижные. Правда, эта тенденция начала формироваться еще в советское время, а с развитием жилищного рынка только усиливается. О том, в каких районах будут жить москвичи через несколько десятилетий, "РИА Новости – Недвижимость" рассказали эксперты жилищного рынка.

Инвестиции
0 883

«Яндекс» жертвует свободой

О том, что подконтрольный государству Сбербанк может получить «золотую акцию» крупнейшей в рунете поисковой системы «Яндекс», «Ведомостям» рассказали два источника в российских госбанках. Правда, окончательного решения о сделке еще не принято, подчеркивают они. Представитель Сбербанка от комментариев отказался. Но близкий к этому банку источник подтвердил, что такая схема обсуждается.

Инвестиции
0 1167

Рынок PR рухнет на 30%

Объем рынка PR в России пока не может даже сравниться с объемом рынка рекламы. Эксперты АКОС впервые оценили, сколько же российские компании тратят на public relations. Результаты неутешительны: затраты вчетверо меньше, чем на обычную рекламу. Кризис же вернет пиарщиков к уровням 2007 года.

Инвестиции
0 808

Шанс российских парфюмеров

Отрасль. Отечественные производители косметики надеются потеснить западных конкурентов благодаря девальвации рубля и падению доходов населения. Помешать им может высокая долговая нагрузка.