Douglas Holding довольна развитием компании в России, говорится в заявлении Douglas Holding. Но конкуренция слишком высока — компания вряд ли сможет самостоятельно стать лидером на российском рынке. Кроме того, развитие в России требует значительных инвестиций. В частности, арендные ставки настолько высоки, что компания сомневается в целесообразности заключения долгосрочных арендных договоров.
В Москве арендные ставки в торговых центрах на 20-30% выше, чем, например, в Италии или Германии, говорит директор департамента оценки коммерческой недвижимости консалтинговой группы «НЭО центр» Александр Ксендз. По его словам, годовая аренда 1 кв. м в крупных центрах Москвы в среднем составляет $800-1000, в отдельно стоящих магазинах на торговых улицах — до $2000.
В сообщении Douglas говорится, что Rustiset имеет право в течение трех лет развивать сеть под маркой Douglas. «Мы будем развивать два бренда — „Рив гош“ и Douglas Rivoli, у приобретенной компании достаточно хорошие финансовые показатели, и сеть успешна в своем сегменте», — передал через представителя президент инвестиционного холдинга Finstar Олег Бойко.
У Douglas Rivoli очень хорошие позиции в премиальном сегменте, будет логично, если новые собственники продолжат развивать сеть именно в нем и по истечении трехлетнего срока, на правах франчайзи, считает аналитик «ВТБ капитала» Мария Колбина.
Автор: Ирина Скрынник, Татьяна Романова
Источник: Ведомости