Источник: hh.ru
Служба исследований HeadHunter решила выяснить, как состояние влюбленности отражается на работе сотрудников. 12-13 февраля 1750 работников компаний, зарегистрированных на сайте hh.ru, ответили, на что они готовы ради сильного чувства.
36% опрошенных признались, что готовы ради любви работать больше и лучше – таким образом они хотели бы заслужить уважение в глазах второй половинки. 29% согласны приходить раньше и уходить позже с работы, чтобы у них было больше совместно проведенных часов. Выучить принципиально иную область знания могли бы 26% работников, а 21% влюбленных решились бы на сексуальные приключения в любых уголках родного офиса. На совсем уж радикальные поступки, такие как прикрытие должностного преступления (7%) , кражу, махинации (2%) или обман коллеги (1%) , готовы менее 10% опрошенных. На такие жертвы, как увольнение или отказ от любимой должности, решатся 10% и 3% работников соответственно.
Интересно, что каждый пятый ради любви на работе не стал бы чем-то жертвовать или что-то предпринимать. При этом в своей жизни лишь 13% женщин и 18% мужчин совершали безумства на работе.
Топ-5 популярных поступков по проф.областям
| Работать больше и лучше, чтобы он/она мной гордился (-ась) | Приходить раньше и уходить позже с работы, чтобы дольше находиться вместе | Выучить другую область знаний, чтобы помогать любимому/любимой | Готов заняться с ним/ней сексом в любых уголках офиса | Продвигать любимую/любимого по служебной лестнице | Ни на что не пойду |
Юристы |
30% |
23% |
25% |
13% |
13% |
21% |
Управление персоналом/Тренинги |
27% |
25% |
17% |
29% |
14% |
33% |
Туризм/Гостиницы/Рестораны |
43% |
29% |
33% |
14% |
10% |
14% |
Транспорт/Логистика |
30% |
43% |
24% |
30% |
19% |
19% |
Строительство/Недвижимость |
35% |
24% |
24% |
30% |
11% |
16% |
Производство |
39% |
26% |
26% |
20% |
17% |
22% |
Продажи |
34% |
25% |
25% |
17% |
19% |
26% |
Административный персонал |
43% |
27% |
26% |
24% |
20% |
20% |
Банки/Инвестиции/Лизинг |
34% |
29% |
26% |
23% |
14% |
17% |
Бухгалтерия/Управленческий учет/Финансы предприятия |
35% |
31% |
23% |
16% |
13% |
25% |
Высший менеджмент |
34% |
32% |
28% |
18% |
12% |
14% |
Закупки |
47% |
31% |
25% |
16% |
19% |
28% |
Информационные технологии/Интернет/Телеком |
39% |
35% |
37% |
28% |
25% |
19% |
Искусство/Развлечения/Масс-медиа |
37% |
37% |
40% |
34% |
17% |
14% |
Маркетинг/Реклама |
47% |
31% |
24% |
19% |
21% |
16% |
|
|
Источник: hh.ru