Как любовь влияет на производительность труда

0

Источник: hh.ru

Служба исследований HeadHunter решила выяснить, как состояние влюбленности отражается на работе сотрудников. 12-13 февраля 1750 работников компаний, зарегистрированных на сайте hh.ru, ответили, на что они готовы ради сильного чувства.

36% опрошенных признались, что готовы ради любви работать больше и лучше – таким образом они хотели бы заслужить уважение в глазах второй половинки. 29% согласны приходить раньше и уходить позже с работы, чтобы у них было больше совместно проведенных часов. Выучить принципиально иную область знания могли бы 26% работников, а 21% влюбленных решились бы на сексуальные приключения в любых уголках родного офиса. На совсем уж радикальные поступки, такие как прикрытие должностного преступления (7%) , кражу, махинации (2%) или обман коллеги (1%) , готовы менее 10% опрошенных. На такие жертвы, как увольнение или отказ от любимой должности, решатся 10% и 3% работников соответственно.

Интересно, что каждый пятый ради любви на работе не стал бы чем-то жертвовать или что-то предпринимать. При этом в своей жизни лишь 13% женщин и 18% мужчин совершали безумства на работе.






Топ-5 популярных поступков по проф.областям

  Работать больше и лучше, чтобы он/она мной гордился (-ась) Приходить раньше и уходить позже с работы, чтобы дольше находиться вместе Выучить другую область знаний, чтобы помогать любимому/любимой Готов заняться с ним/ней сексом в любых уголках офиса Продвигать любимую/любимого по служебной лестнице Ни на что не пойду
Юристы 30% 23% 25% 13% 13% 21%
Управление персоналом/Тренинги 27% 25% 17% 29% 14% 33%
Туризм/Гостиницы/Рестораны 43% 29% 33% 14% 10% 14%
Транспорт/Логистика 30% 43% 24% 30% 19% 19%
Строительство/Недвижимость 35% 24% 24% 30% 11% 16%
Производство 39% 26% 26% 20% 17% 22%
Продажи 34% 25% 25% 17% 19% 26%
Административный персонал 43% 27% 26% 24% 20% 20%
Банки/Инвестиции/Лизинг 34% 29% 26% 23% 14% 17%
Бухгалтерия/Управленческий учет/Финансы предприятия 35% 31% 23% 16% 13% 25%
Высший менеджмент 34% 32% 28% 18% 12% 14%
Закупки 47% 31% 25% 16% 19% 28%
Информационные технологии/Интернет/Телеком 39% 35% 37% 28% 25% 19%
Искусство/Развлечения/Масс-медиа 37% 37% 40% 34% 17% 14%
Маркетинг/Реклама 47% 31% 24% 19% 21% 16%
 













 

 

Источник: hh.ru
Поделиться

Комментарии

Отменить