Источник: Записки предпринимателя
Как-то на одном дне рождения именинник позвал специально обученного массовика-затейника. Тот прибыл со своим реквизитом для… игры в мафию. Знакомо?
Почти все хоть раз в жизни развлекались этим нехитрым способом проводить время в большой компании в ограниченном пространстве. И тем любопытнее было смотреть, как игра превратилась в бизнес.
Мужик раздал всем реквизит — карты с названием роли и маски, чтобы закрывать лицо — и объяснил правила. За 20 лет практически ничего не изменилось, разве что появилась роль доктора, который являлся по сути некромантом (может оживлять убитого мафией). И игра была практически такой же как тогда — с веселым шумом, криками и взаимными обидами. Но я-то за эти годы стал другим! И заметил несколько любопытных вещей.
Все хотят быть мафиози. Многие даже говорили
Старый прием распознавания лжи нам открыли еще на инструктаже. Если человека спросить в лоб «ты — мафия?», большинство «мафиози» резко ответят «да, я — мафия» и жестко посмотрят в глаза. Ведь лучшая защита — это нападение.
Еще ведущий рассказал байку, как один предприниматель заказал серию игр у себя в офисе и с выездом за город. Для всех работников. И после нескольких игровых дней научился распознавать ложь своих работников. Качество менеджмента резко выросло.
А вообще этот бизнес — развлечение небольшой компании — сейчас идет в гору. Ведущий говорит, заказов все больше и больше, и не только на игру в мафию. Жизнь-то наладилась, а напрягаться вне работы хочется все меньше и меньше. И не понятно, что лучше — такая коммерциализация досуга (гостям не будет скучно!) или живое общение с риском скатиться в скуку или пьянку.
Источник: Записки предпринимателя