Источник: www.vestifinance.ru
С тех пор как появились онлайновые продавцы, торговля меняется быстрее, чем любой другой бизнес. Жесткая конкуренция мгновенно выявляет лидеров, которые не боятся отказываться от стереотипов, быстро реагировать на изменения и требования рынка и по-новому работать с покупателем. Издание Business Insider составило список компаний, которые больше всего повлияли на рынок торговли в последние годы.
Hointer
Штаб-квартира: Сиэтл, США
Год основания: 2012
Новаторство: В магазинах Hointer нет продавцов, а выбранная покупателем на электронном дисплее одежда доставляется роботом прямо в примерочную комнату.
Если одежда подходит, то за нее можно расплатиться кредитной карточкой через специальное устройство на месте.
Zara
Штаб-квартира: Артейксо, Испания
Год основания: 1975
Новаторство: Секрет революционной стратегии магазинов Zara прост: небольшой запас товара и полная замена одежды каждый сезон. В итоге ведущим модным домам приходится создавать больше новых коллекций. Современный подход компании созвучен сегодняшнему покупателю и помогает ритейлеру быстро развиваться.
Augment
Штаб-квартира: Париж, Франция
Год основания: 2010
Новаторство: Augment мгновенно предлагает посмотреть выбранный товар в формате 3D, что помогает покупателю быстро определиться. В настоящее время сайт продает в основном смартфоны.
Startup Store
Штаб-квартира: Нью-Йорк, США
Год основания: 2011
Новаторство: Startup Store предлагает онлайновым продавцам (таким как Birchbox и Quirky) реальный торговый зал в Нью-Йорке. Магазин полностью меняет товар каждые четыре-шесть недель, что заставляет покупателей регулярно возвращаться в магазин.
Storenvy
Штаб-квартира: Сан-Франциско, США
Год основания: 2008
Новаторство: Создание специализированного и многофункционального сайта могут себе позволить лишь компании с большим бюджетом. Для маленьких фирм это непозволительная роскошь. Storenvy дает возможность почти 20 тыс. мелким продавцам выставить свой товар на их сайте.
Threadless
Штаб-квартира: Чикаго, США
Год основания: 2000
Новаторство: Threadless принимает от художников дизайн одежды, кухонных принадлежностей и других потребительских товаров. Дизайн, получивший наибольшее число голосов, идет в производство, а затем предлагается онлайновым покупателям.
Amazon
Штаб-квартира: Сиэтл, США
Год основания: 1994
Новаторство: Успех Amazon заставил традиционных ритейлеров, как, например,Target, начать онлайновую торговлю. Помимо книг Amazon также пробует себя в продаже продуктов питания и одежды, что может сделать ее первым в мире онлайновым супермаркетом. Компания также пытается решить проблему доставки товара в день заказа.
Selfridges
Штаб-квартира: Лондон, Великобритания
Год основания: 1909
Новаторство: Selfridges гордится тем, что предлагает покупателям огромный ассортимент товаров. Кроме того, компания известна своим умением организовывать различные тематические продажи. Так, например, сейчас проходит «бесшумная» акция, когда на товарах отсутствует бренд.
Kiva
Штаб-квартира: Сан-Франциско, США
Год основания: 2004
Новаторство: Такие компании, как Toys 'R' Us и Timberland, используют роботы Kiva Systems на своих складах. Роботы быстро и аккуратно доставляют для отправки покупателям заказанные на сайте товары.
Rent the Runway
Штаб-квартира: Нью-Йорк, США
Год основания: 2009
Новаторство: Онлайновая компания предлагает женщинам арендовать праздничное платье для особых случаев. В этом году на сайте Rent the Runway появилась новая услуга: клиент может загрузить фотографию с одеждой для анализа эксперта.
Square
Штаб-квартира: Сан-Франциско, США
Год основания: 2010
Новаторство: Небольшая мобильная система оплаты Square позволяет бизнесу, в первую очередь малому, проводить оплату кредитной карточкой в любом отдаленном месте.
Wal-Mart
Штаб-квартира: Бентонвиль, США
Год основания: 1962
Новаторство: Самый большой в мире ритейлер должен постоянно двигаться вперед. Инновационный центр 50-летней компании
@WalmartLabs занимается разработкой новых технологий и методов, как, например, изучение привычек покупателей, которые должны помочь Wal-Mart успешно развиваться в будущем.
Fab
Штаб-квартира: Нью-Йорк, США
Год основания: 2011
Новаторство: За два года членами социальной сети о модных направлениях в одежде стало около 10 млн человек. Сайт успешно сочетает демократический формат и высокую моду. С недавнего времени его часто называют Ikea of Fashion.
OpenSky
Штаб-квартира: Нью-Йорк, США
Год основания: 2009
Новаторство: Социальная сеть OpenSky помогает своим членам, которых уже более 2,5 млн, заниматься шопингом. На сайте имеется много различных групп, как например, любители того или иного бренда или определенного товара.
Shopify
Штаб-квартира: Оттава, Канада
Год основания: 2006
Новаторство: Shopify может за 20 минут создать внешне привлекательный сайт для онлайнового магазина. Профессионально сделанный сайт не только привлечет много покупателей, но и облегчит ведение бизнеса в интернете.
Warby Parker
Штаб-квартира: Нью-Йорк, США
Год основания: 2010
Новаторство: Еще недавно люди платили за корректирующие очки в среднем по $300. Warby Parker нашла возможность предложить своим клиентам очки всего за $95.
UPS
Штаб-квартира: Сэнди Спринг, США
Год основания: 1907
Новаторство: Компания UPS ежегодно доставляет миллиарды посылок и бандеролей. На фоне увеличения заказов в интернете UPS открывает небольшие центры за пределами стационарных офисов, где клиент может самостоятельно оставить посылку для отправки.
Штаб-квартира: Сан-Франциско, США
Год основания: 2010
Новаторство: Pinterest — это платформа, где люди могут рассказывать о своих любимых вещах и увлечениях. Сайтом заинтересовались многие крупные ритейлеры, как, например, Gap, Target и Whole Foods. Торговые компании проводят на сайте различные акции и рассказывают о своих новых товарах.
Blue Nile
Штаб-квартира: Сиэтл, США
Год основания: 1999
Новаторство: Люди, которые не очень хорошо разбираются в бриллиантах, — целевая аудитория онлайнового продавца ювелирных изделий Blue Nile. Сайт доступно раскрывает все секреты индустрии. Совсем недавно Blue Nile начал предлагать новую услугу через приложение для iPhone: подбор лучшего бриллианта для клиента.
Shopkick
Штаб-квартира: Пало Алто, США
Год основания: 2010
Новаторство: Shopkick — это приложение для мобильного телефона, которое рассылает своим клиентам подарочные баллы для использования в крупных сетевых магазинах, как, например, Crate & Barrel, Target и Old Navy. «Никаких пластиковых карточек, никаких запутанных правил, никаких усилий», — говорится на сайте Shopkick.
Источник: www.vestifinance.ru