Двухстраничная электронная коммерция – эффективный бизнес в интернете
Двухстраничная электронная коммерция в настоящее время особое распространение получила в США, где излагаемая в сети информация попадает под действие закона о СМИ. Создавая двухстраничные веб-ресурсы, потребуется продвижение сайта и другие инструменты оптимизации, при этом суть двухстраничной коммерции заключается в использовании сети как одного из средств массовой информации.
Сторонники данного метода бизнеса рассматривают интернет как своеобразный печатный орган, где любой человек может выражать себя по-своему. Основной упор при данной методике электронной коммерции делается на всеобъемлющую информацию о продвигаемом товаре таким образом, чтобы передать пользователям интернет-сообщества ее влияние и смысл.
Особенности двухстраничной коммерции
Сайты для двухстраничной электронной коммерции по способу подачи информации во многом напоминают печатные СМИ и характеризуются следующими особенностями:
- Сам ресурс, как правило, состоит из двух страниц, одна из которых представляет собой яркое рекламное объявление, а другая – бланк заказа.
- Выполняя продвижение сайтов для некоторых разновидностей электронной коммерции, вместо формы заказа владельцы некоторых ресурсов размещают бланк оплаты, после которой покупателю отсылаются различные пин-коды, пароли, информационные продукты.
- Двухстраничные сайты, несмотря на их простоту нельзя рассматривать как «неполноценные» веб-ресурсы, так как они позволяют сделать эффективные продажи и обеспечить быстрый старт нового бизнеса в сети.
Стоит ли использовать двухстраничные сайты?
Хотя в русскоязычной зоне интернета двухстраничная электронная коммерция применяется сегодня гораздо реже, чем в США, таких веб-ресурсов с каждым днем становится все больше. Эти ресурсы для продвижения собственного бизнеса в интернете нередко используются отечественными мелкими предпринимателями, авторами книг для их последующей продажи, владельцами мелкого бизнеса. Двухстраничники являются неплохим ресурсом для продвижения информационных продуктов, и потому они довольно часто используются разработчиками программ.
В чем заключается преимущество двухстраничной коммерции при развитии собственного бизнеса в сети? Такая форма ведения бизнеса является наиболее оправданной с экономической точки зрения, а владельцы малого бизнеса и частники могут данных способом продвинуть реализуемый товар либо актуальную услугу без существенных затрат на создание дорогостоящего веб-ресурса.
Если в США для удовлетворения потребностей владельцев интернет-ресурсов уже появились отдельные хостеры, которые специализируются на размещении только сайтов-двухстраничников, то в отечественной зоне интернета до такого разграничения еще далеко. Возможно, в будущем такие услуги будут предоставлять и отечественные хостеры, так как эта методика является неплохой стартовой позицией для отечественных предпринимателей при ведении бизнеса на просторах интернета.
Преимущества двухстраничной электронной коммерции
Использование двухстраничных сайтов практически не подходит для крупных интернет-магазинов, отличающихся широким ассортиментом продвигаемых товаров, но такой веб-ресурс считается оптимальным для продажи определенной продукции и услуг. Согласно данным маркетологов, на сегодняшний день в США более 73% покупок через интернет уже осуществляется при помощи двухстраничных сайтов, и в итоге владельцы дорогостоящих ресурсов остаются в проигрыше, не окупая огромных расходов на обслуживание сайта.
В чем же заключаются преимущества двухстраничной электронной коммерции? Обслуживать такой ресурс его непосредственный владелец может самостоятельно благодаря простоте самого сайта, поэтому совсем не обязательно обладать глубокими познаниями в веб-дизайне. Если при помощи такого ресурса продавать несколько не взаимосвязанных друг с другом товаров, продажи будут идти эффективно. Статистика показывает, что 10% от посетителей сайта-двухстраничника совершают покупки, тогда как для обычного ресурса данный показатель, как правило, не превышает 5%.
В среднем, продажи от двухстраничной электронной коммерции составляют около 45%, а их эффективность напрямую связана с яркостью и оригинальностью информации, представленной на основной странице сайта. Помните, что 98% потенциальных потребителей вашей продукции совершают покупку на основе личных переживаний и ощущений. А «подогреть» желание потенциального потребителя совершить покупку через интернет можно при помощи единственного продающего текста на главной информационной странице. Поэтому основной задачей владельца сайта-двухстраничника является разработка «цепляющего» текста, не дающего пользователю покинуть ресурс и стимулирующего у него желание купить товар.
Как должна выглядеть информационная страница для сайта электронной двухстраничной коммерции? Во-первых, она разрабатывается в виде эффективного коммерческого письма, которое не должно быть большим, чтобы потенциальный покупатель не потерял интерес к товару во время долгого прочтения представленного на сайте текста. Во-вторых, на двухстраничных сайтах нужно использовать минимальное количество графики и обойтись без плохо загружаемых элементов, чтобы читатель не отвлекался на загрузку.