Как с помощью новых технологий и эксклюзивного продукта развить отрасль и вывести ее на новый уровень.
Несмотря на экономический кризис, темпы строительства в России продолжают расти. Объем строительных работ, выполненных в 2022 году в регионах, увеличился на 5,2% по сравнению с предыдущим годом, а в начале 2023 года спрос на строительные конструкции и материалы удвоился.
Общие тенденции рынка в сочетании с грамотным подходом к построению бизнес-процессов вылились в совершенно новые идеи и технологии, которые демонстрирует ООО «Гласс Технолоджи». Его директор Александр Семыкин первым в России внедрил передовые зарубежные технологии, которые позволяют создавать уникальные дизайнерские решения, сохраняя при этом высокую прочность конструкции и безопасность. Александр совершенно точно знает, как начать работать в принципиально новой для рынка нише и вывести компанию в лидеры рынка.
Новые тенденции
Семь лет назад Александр Семыкин верно почувствовал конъюнктуру рынка: спрос на безрамное панорамное остекление в России был, но не существовало достойного предложения. Ниша оказалась практически свободной, оставалось научиться делать уникальный продукт.
Александр стал первым, кто со своей командой “Гласс Технолоджи” начал удовлетворять этот спрос, буквально с одного заказа в месяц. А уже через год талантливый предприниматель вывел безрамное панорамное остекление на рынок Черноземья, а его компания получила статус эксклюзивного представителя испанской компании Claroflex по региону и начала продавать системы своего зарубежного партнера.
Одним из первых проектов «Гласс Технолоджи» стало кафе «Тайм-аут» Дворца спорта «Космос», где Александр установил раздвижные порталы. Стеклянные стены в теплый сезон открываются, и летняя терраса объединяется с внутренним залом кафе - на тот момент ничего подобного жители Белгорода, да и многих других городов России, еще не видели. Александр совершил революцию на рынке остекления, создав совершенно новый для Центрально-Черноземного региона продукт.
В последующие четыре года, уже имея опыт работы с лучшими образцами, Александр Семыкин построил собственные производственные цеха и приобрел оборудование, чтобы выпускать продукцию мирового уровня уже самостоятельно. У иностранного партнера он приобретает только профиль и фурнитуру. Сегодня «Гласс Технолоджи» выполняет не менее десяти заказов в месяц, а это значительное количество для таких сложных изделий. Несмотря на то, что безрамное панорамное остекление стоит в четыре-пять раз выше, чем обычное, услуги компании Александра Семыкина пользуются невероятным успехом. Клиенты, партнеры и даже конкуренты признают лидерство “Гласс Технолоджи” в индустрии остекления Центрального Черноземья, а также отзываются об Александре Семыкине как о лидере, который совершил прорыв в сфере остекления и вывел отрасль на новый, современный уровень.
Стандартное остекление выполняется довольно простым способом, и чаще всего используется пластик. Около 30% площади окна может приходиться на широкий профиль, что уменьшает поток света. Технология, которую использует Александр, устраняет это и сохраняет весь естественный свет, поступающий в помещение, что благотворно влияет на здоровье человека.
"Безрамное панорамное остекление стирает границы между помещением и природой. Хлопья падающего снега, согревающее солнце или звездное небо - все краски природы становятся частью твоего дома, твоего отдыха, твоей жизни. А представьте теплый летний ливень. Ты защищен от стихии, но, сдвинув стеклянную стену, ты можешь стать ее частью, вновь почувствовать себя ребенком, радостно бегающим по лужам. Наше безрамное остекление стирает не только границы между природой и человеком, оно еще и вдохновляет убрать рамки, которые иногда мешают взрослым людям быть чуточку счастливее”, - отмечает Александр Семыкин.
Лидирующие позиции
За короткое время Александр Семыкин стал лидером в индустрии остекления, создав рынок панорамного остекления в регионе и развив собственную дилерскую сеть. Работа с дилером осуществляется в 2-х направлениях. В первом варианте дилеры ищут клиентов и отправляют предварительные замеры в компанию «Гласс Технолоджи», специалисты которой выполняют работы "под ключ". Во втором случае, дилер самостоятельно производит замеры, компания Александра осуществляет производство, а затем самостоятельно устанавливает остекление, в результате чего несет гарантийные обязательства. Внутри дилерской сети устанавливается единая цена, поэтому партнеры конкурируют друг с другом только за счет своей способности продавать и общаться с клиентами. Александр Семыкин считает, что это самый правильный способ работы на рынке.
"Потребность в нашем продукте у людей уже сформирована, - отмечает предприниматель. - Если раньше клиенты задавали вопрос, зачем им это нужно, то теперь звонят узнать, сколько стоят услуги по панорамному остеклению и как быстро будет сделана работа. Вопросы о качестве больше не задают, ведь наша репутация на рынке безупречна. Система максимально надежна: закаленное стекло с еврокромкой имеет толщину 10 мм и повышенную ударопрочность, качественная фурнитура способна противостоять морозам и высоким нагрузкам".
Конкуренцию «Гласс Технолоджи», по словам ее создателя, выдерживать несложно. Продукт, который она представляет, действительно качественный и уникальный, сопровождает его грамотный маркетинг: больше не нужно искать клиентов, они сами становятся в очередь.
Планы на будущее
Александр видит развитие оконного сегмента рынка с принципиально новыми конструкциями и новым дизайном и уже готовит новый эксклюзивный проект: строительство беседок "под ключ"с безрамным остеклением и электричеством. Благодаря свайному фундаменту установка беседки занимает всего пару дня.
"Мы работали с профессиональными проектировщиками из технологического института, - рассказывает Александр. - Учтены все ГОСТы. В настоящий момент занимаемся маркетингом, созданием сайта под продвижение таких беседок. В скором будущем запустим в продажу".
Получив статус официального представителя Claroflex, Александр обеспечил бесперебойную работу возглавляемой им компании “Гласс Технолоджи”. Александр и дальше намерен развивать свой продукт на рынке, модифицируя комплектующие и используя новые технологии. Все это позволит предложить покупателям новые продукты и реализовывать новые идеи.
Текст: Анастасия Цедякова, Finance Times