Сегодня недвижимость за рубежом не представляет собой что-то недосягаемое. Достаточно много людей, имеющих определенный статус, покупают объекты за рубежом, например, в качестве дачи на берегу моря или «второго дома». Такие вложения являются достаточно разумной диверсификацией активов. Все чаще зарубежную недвижимость приобретают не только для проживания в отпускное время, но и для ведения бизнеса и получения дохода от ее аренды.
Как не ошибиться и сделать правильный выбор?
Для начала следует определиться, для каких целей приобретается объект недвижимости. В мире немало мест, способных воплотить в жизнь самые смелые фантазии. Тем, кого привлекает древнейшая культура, роскошные здания, уникальные пляжи, высочайший уровень жизни в качестве доходной недвижимости могут подойти отели Арабских Эмиратов, способных принести немалую прибыль. Тем более что Эмираты считаются наиболее безопасной страной мира.
А если для открытия бизнеса подбирается страна с высокоразвитыми технологиями, например в медицине, а вместе с тем незабываемый шоппинг, то идеальным вариантом станет Южная Корея. В этой стране, а особенно в ее столице Сеуле хорошо развит медицинский туризм. Бывает, что желающие забронировать отель в Сеуле заранее занимают очередь.
Привлекают иностранных инвесторов и экзотические курорты, деловые столицы со стабильной политической и экономической обстановкой и другие уголки мира.
Вложение в жилую недвижимость с последующим получением прибыли также пользуется большим спросом. Аналитики считают, что доход легче получить от небольших квартир, которые будут пользоваться в дальнейшем большим спросом. Наиболее надежным способом является инвестирование в объекты недвижимости на этапе строительства. Застройщики в поисках новых финансовых потоков могут предложить более привлекательные условия. И доходность от подобных инвестиций будет выше.
Вложение в правильно подобранные торговые помещения, может принести непрерывный доход. Для того чтобы не ошибиться с выбором, должна быть проведена качественная аналитическая работа на предмет активности в данной местности торгового процесса. Дополнительные рекламные кампании, проведение акций, обновление дизайна помещения и другие маркетинговые стратегии, помогут сделать торговый объект еще более прибыльным.
Наиболее низкими цены будут на недвижимость в странах, на данный момент в которых нестабильная экономическая ситуация, но дальнейшие перспективы положительны.