О необходимости патентования товаров и услуг

0 1082

Необходимость регистрации интеллектуальной собственности очевидна, будь то логотип, изобретение или музыкальное произведение. Поговорим о том, как получить патент на название товаров и услуг и для чего это нужно. Если вы хотите привлекать к собственной фирме внимание покупателей, а также потенциальных партнеров по бизнесу, в таком случае вам нужен собственный опознавательный знак. К тому же с помощью такого индивидуального знака — логотипа вы сможете уберечь свою компанию от «любителей заработать на чужом имени».

Имея яркое, популярное, оригинальное название товара, услуги, вы владеете собственным неприкосновенным капиталом, интеллектуальной собственностью, а она нуждается в защите и внимании. Получив высокое звание Правообладателя, в ваших силах будет защищать свои разработки, гордиться ими, иметь положительную репутацию среди потребителей. Как провести быструю, качественную, недорогую регистрацию своего товарного знака (логотипа) в словесном выражении?

Алгоритм получения патента на слово включает в себя несколько основных этапов, он потребует от заявителя много свободного времени, а также пристального внимания.

— провести сбор всех необходимых документов;

— написать по установленному образцу заявление в Роспатент, указав классы МГТУ, по которым будет осуществляться регистрация товарного знака, наименования;

-провести оплату государственной пошлины для работы Роспатента;

— подать официальную заявку, предоставить требуемую документацию для выполнения процедуры регистрации в Роспатенте торговой марки;

— осуществление переписки с Роспатентом в период рассмотрения поданной вами заявки, учитывайте, что такой срок может составлять порядка одного года.

Вы можете воспользоваться для осуществления всех этих действий услугами специальных патентных бюро, либо же провести процедуру регистрации своими силами. На сайте www.patent-ok.ru освещены многие вопросы касательно регистрации интеллектуальной собственности.

 Вы должны понимать, что при регистрации, особенно в варианте самостоятельных действий, вы не можете рассчитывать на гарантированный результат, то есть на получение патента.

Среди причин отказа в регистрации той товарной марки, которая вам понравилась, наиболее распространенной в наше время, выделяется не уникальность. Если в ходе проверки работниками Роспатента, вдруг выяснится, что такой вариант торговой марки уже присутствует в базе данных, вам откажут в регистрации, и предложат внести изменения в ваш логотип. Среди минусов отказа важно отметить, что та государственная пошлина, которая была вами уплачена для процедуры регистрации товарной марки (логотипа) , к сожалению, обратно вам возвращена не будет. Именно по подобным причинам мы советуем вам обращаться за помощью в осуществлении процедуры регистрации новой товарной марки на продукцию, либо на оказываемые вами услуги, в специализированное агентство. Работники такой компании сразу проведут проверку уникальности заявленного товарного знака, и исключат на данном этапе отказ в регистрации.

Поделиться