В настоящее время многие организации торговли для расширения объемов продаж широко применяют практику предоставления скидок, бонусов и премий покупателям.
Вместе с тем, действующее законодательство не содержит определения понятий скидок и бонусов (премий). Однако основное отличие скидок от бонусов (премий) , заключается в том, что скидки изменяют первоначальную цену товара (работы, услуги) , а бонусы (премии) — нет, отмечает эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению ИА «Клерк.Ру» Екатерина Анненкова.
При этом данное различие приводит к тому, что скидки и бонусы по разному отражаются в регистрах бухгалтерского и налогового учета.
В своей статье «Скидки и бонусы (премии) покупателям. Порядок налогообложения НДС и нюансы учета» автор разъясняет особенности учета скидок и бонусов, предоставляемых покупателям.
Источник: ИА «Клерк.ру»