Представительские расходы: особенности оформления и налогового учета

0 305

Многие организации проводят не только официальные деловые встречи с контрагентами, но и организуют переговоры в неформальной обстановке, что зачастую способствует снятию напряжения между сторонами и скорейшему достижению совместных договоренностей.

При этом при организации таких встреч, организация-устроитель может понести значительные расходы, которые учитываются как представительские. Вместе с тем, налогоплательщик должен быть готов к тому, что у налоговых органов возникнут вопросы, связанные с целесообразностью крупных представительских расходов, понесенных компанией, отмечает эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению ИА «Клерк.Ру» Екатерина Анненкова.

В своей статье «Представительские расходы. Документальное оформление и особенности налогового учета» автор приводит порядок оформления представительских расходов и особенности их налогового учета.

Поделиться

Комментарии

Отменить