Чиновники затягивают списание расходов на ремонт съемного офиса

0
Расходы на капитальный ремонт съемного офиса можно учесть только после государственной регистрации договора субаренды. И при условии, что обязанность сделать возложена соглашением сторон на субарендатора. Такие разъяснения Минфин изложил в письме от 12.05.09 № 03-11-06/2/84.

Чиновники основывают свою позицию так. Договор аренды (субаренды) нежилых помещений, заключенный на срок от одного года, должен быть зарегистрирован и считается заключенным только с момента такой регистрации (п. 2 ст. 615, п. 2 ст. 651 ГК РФ, п. 2 информационного письма Президиума ВАС РФ от 01.06.2000 № 53). Следовательно, все понесенные арендатором расходы до этого момента экономически необоснованны.

Вывод чиновников касается субарендатора на «упрощенке», но вполне относится и к арендаторам на том же спецрежиме — в этом нас заверили в Минфине.

Источник: Учет. Налоги. Право

Поделиться

Комментарии