Федеральная налоговая служба поручает Управлениям ФНС России по субъектам РФ довести до сведения законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ информацию о возможности принятия законов об установлении дифференцированных налоговых ставок для определенных категорий налогоплательщиков. Об этом ФНС России сообщила в письме от 02.12.2008 № ШС-6-3/881@.
Напомним, пунктом 2 статьи 346.20 НК РФ установлено, что в случае, если у налогоплательщика, применяющего упрощенную систему налогообложения, объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15%. Подпунктом 26 статьи 2 Федерального закона от 26.11.2008 № 224-ФЗ данный пункт дополнен положением о том, что законами субъектов РФ могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15% в зависимости от категорий налогоплательщиков (эта норма вступает в силу с 1 января 2009 года).
ФНС России также предупредила, что согласно пункту 2 статьи 3 НК РФ не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала, сообщает РНК.
Напомним, пунктом 2 статьи 346.20 НК РФ установлено, что в случае, если у налогоплательщика, применяющего упрощенную систему налогообложения, объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15%. Подпунктом 26 статьи 2 Федерального закона от 26.11.2008 № 224-ФЗ данный пункт дополнен положением о том, что законами субъектов РФ могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15% в зависимости от категорий налогоплательщиков (эта норма вступает в силу с 1 января 2009 года).
ФНС России также предупредила, что согласно пункту 2 статьи 3 НК РФ не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала, сообщает РНК.