Восстановление пропущенного срока подачи жалобы не регламентируется

0 727
Минфин РФ в своем письме № 03-02-07/1-360 от 16.07.2009 разъясняет особенности обжалования решения налогового органа в вышестоящем налоговом органе.

В документе отмечается, что жалоба в вышестоящий налоговый орган подается в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом налогового органа или вышестоящим налоговым органом.

Налоговым законодательством не установлен срок, в течение которого лицо может обратиться в налоговый орган с заявлением о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы, а также не определены обстоятельства, которые могут послужить основанием для принятия решения о восстановлении указанного срока.

При решении вопроса о восстановлении пропущенного налогоплательщиком срока подачи жалобы вышестоящий налоговый орган будет исходить из фактических обстоятельств.

 

Поделиться

Комментарии

Отменить