Первичный документ, оформленный в электронном виде с ЭЦП, подтверждает расходы

0
Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/3 от 11.01.2011 разъясняет, будут ли первичные документы (служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении, авансовый отчет) , оформленные в электронном виде и подписанные электронной цифровой подписью, подтверждать расходы организации, учитываемые при исчислении налога на прибыль.

В письме отмечается, что документ, оформленный в электронном виде и подписанный электронной цифровой подписью, может являться документом, подтверждающим расходы, осуществленные налогоплательщиком в случаях, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами не устанавливается или не подразумевается требование о составлении такого документа на бумажном носителе.

Отдел новостей ИА «Клерк.Ру»

Поделиться

Комментарии