ФлексБанк провёл опрос среди своих клиентов — держателей кредитных карт ФлексКомфорт. Большая часть респондентов планирует использовать кредитные карты для снятия наличных и безналичной оплаты товаров. Только 31% держателей планируют активно использовать карту для оплаты товаров и услуг в интернет-сервисах.
Как сообщается в пресс-релизе банка, во время социологического исследования всем респондентам задавался один и тот же вопрос: «Какие операции по карте для Вас наиболее актуальны: безналичная оплата товаров в магазине, снятие денежных средств наличными или совершение операций по карте в Интернете?». 73% опрошенных клиентов ответили, что планируют, в основном, снимать наличные с кредитной карты, для 69% кредитная карта — это ещё и удобный инструмент для безналичной оплаты товаров и услуг; 31% опрошенных планируют активно использовать кредитную карту для оплаты услуг онлайн-сервисов.
«Наши результаты показали, что активно используют кредитные карты в Интернете около трети держателей. Доля интернет-торговли постоянно увеличивается, а онлайн-сервисы становятся всё популярнее, но есть ряд сдерживающих факторов. Ключевой из них — безопасность интернет-платежей. Несмотря на растущий интерес к сфере онлайн-услуг, многие опасаются использовать свои реквизиты и стараются делать это только на проверенных и надежных сайтах крупных компаний», — утверждает Председатель Правления ФлексБанка Марина Мишурис.
Однако, по ее словам, наряду с этим мы видим, насколько выросла популярность безналичной оплаты товаров и услуг: люди привыкли к удобной форме оплаты товаров в магазинах, ресторанах, отелях. «Развитие соответствующей инфраструктуры, различные бонусные системы и программы лояльности способствуют росту активности использования кредитных карт. Постепенно, с повышением уровня безопасности в Интернете количество платежей с помощью кредитных карт в сети тоже возрастёт», — отмечает Марина Мишурис.