Стать лидером на POS-рынке крупнейшему банку России помогут сотрудники BNP Paribas и специальные условия для ритейлеров.
Летом 2012 года Сбербанк приступит к освоению нового сегмента потребительского рынка - POS-кредитования. Крупнейшая кредитная организация России объявила, что создает совместно с западным специалистом в этой области - Cetelem, подразделением французской финансовой группы BNP Paribas, - банк, который будет заниматься кредитованием покупателей в магазинах, а также развивать автокредитование и револьверные кредитки (вид «пластика» с лимитированной и возобновляемой кредитной линией; владелец такой карты вправе выплачивать заем частями).
Бизнес Cetelem будет реструктурирован и переведен из ЗАО «БНП Париба» на платформу другого банка группы - «БНП Париба Восток», который, в свою очередь, сворачивает бизнес на российском рынке. Но, несмотря на то, что проект базируется на платформе французского партнера, 70% в новом учреждении будет принадлежать «Сберу», а только 30% - BNP Paribas.
- Мы полностью удовлетворены таким соотношением, - комментирует официальный представитель BNP Paribas в нашей стране Дмитрий Борщевский, - потому что благодаря Сбербанку мы получаем доступ к финансированию и масштабной региональной сети. Кроме того, в других странах у нас уже есть опыт работы в проектах в качестве миноритариев, например, в Китае. Мы знаем, как делать успешный бизнес, будучи младшим партнером.
Как сообщил «Известиям» источник в BNP Paribas, топ-менеджеры в совместный банк придут из «Сбера», а основная команда будет сформирована из сотрудников французской группы.
Источник: Известия